Как говорит опыт "реализации шуньята" отличаются от "реализации Анатта"?

Каким образом опыт "реализации шуньята" отличаются от опыта "реализация Анатта", для практикующего?

Эти две цели, по-видимому, не подтверждая, насколько я знаю, по крайней мере, это то, что своих школах верю.

Так каким образом выбирают один идеал за другим привели к разнице в опыте практикующего?

+414
hackfox code 19 авг. 2016 г., 19:01:09
32 ответов

Вторая Благородная Истина определяет три аспекта тягу, одним из которых является тяга к небытию.

Как стремление к прекращению, достижение окончательной Ниббаны, никогда не возродиться, отличаются от стремления к небытию?

+994
inesh98 03 февр. '09 в 4:24

Это не о том, есть или не есть "я", это о том, стоит ли там страдает. Если нет страданий в вашей жизни, то буддизм не имеет ничего, чтобы предложить вам. Если есть страдание в вашей жизни, то буддизм говорит, что это может помочь.

Почему вы должны беспокоиться, если есть страдание в вашей жизни и вы готовы рискнуть по буддизму.

+907
Gwiazdek1 27 февр. 2012 г., 00:52:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я бы порекомендовал делать любящей доброты медитации.

Пример делает любящая доброта описана здесь.

http://www.mettainstitute.org/mettameditation.html

Вы также можете сделать короткое и простое человеколюбие, сказав в уме "быть мирным".

Это поможет снизить тревогу.

Сопровождая с silanussati, любящая доброта будет более эффективным.

Silanussati вспоминает/вспоминая свои моральные ценности.

Например, никого не убиваю, включая муравьев, насекомых в течение дня. Вежливо разговаривать с людьми и т. д.

Вы можете прочитать о silanussati здесь.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/15.11-Silanussati-Vism-7-piya.pdf

с Метта

+836
Mesonoxian 4 июн. 2015 г., 03:39:58

Буддийские практики составляет:

  • Мораль
  • Разработка управляемой разумом
  • Развивать истинное понимание реальности и мудрости

Не было бы ни одной религии, которая несовместима с этой.

Кроме того, буддийская медитация вращается вокруг как выйти из стресса и страдания. Ни одна религия не будет против того, чтобы кто-то с психологом. Кроме того, нет никакой проблемы с кем-то взяв буддийской медитации.

Как вы видите вещи для себя, какие-то неправильные взгляды будут заброшены, как вы видите вещи на практическом уровне. Главное, приступая к работе, не беспокоясь о теоретических аспектах, которые вы не видели на практическом уровне (в буддизме, ни в теории не на практике мало пользы). То, что вы видите на эмпирическом уровне-это то, что вы должны рассматривать как реальность (Дхамма). Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы не делать поспешных выводов, когда вы видели вещи, частично, либо на эмпирическом уровне или посредством логической дедукции. Вы находитесь в лучшем положении, чтобы судить об этом, когда вы достигли конечной цели, т. е. освобождения вашего разума от стресса.

+823
rebelstar veera 17 июл. 2015 г., 15:21:32

Помните, что популярные "рыцари и разбойники" головоломки? Рыцари могли только сказать правду. В противном случае он был бы плут. Подобным образом, Будда лишь сказал правду и он был бы Валет иначе. Для нас человечество, кто пытается идти по пути, мы не можем похвалить себя, потому что мы ставим себя в лагере негодяев, если мы делаем. Просто честно ответьте на эти вопросы в МВ.Я.68: ты всезнающий? закончилось все желания? не имеют аналогов? правильно собственн-проснулся? бить в барабан Бессмертного? победил все злые качества?

+796
Teetotum 16 февр. 2010 г., 22:42:53

Это зависит от того, как вы интерпретируете Сансары/Нирваны. Если вы даете ему психологической интерпретации тогда да, можно жить в нирване и быть в этом мире в то же время, потому что страдает психическое и таким образом Сансара/Нирвана в наших головах, а не "там".

Теперь, если вы говорите о том, что происходит после того, как тот, кто поступает после нирваны, умирает, то это совершенно другое дело. Для этого, возможно, читать на нирвану без остатка.

+795
victoria ander 6 июл. 2014 г., 06:08:11

Хотя существует большое разнообразие мнений среди людей, которые идентифицируют себя как светские буддисты, все они сходятся в отвержении того, что часто называют "метафизикой". Это означает, что они отвергают все формы веры, которая не основана на науке и/или здравого смысла. Таким образом, они отвергают любые сверхъестественные сущности, силы или государства, не столько с идеологической точки зрения, но из-за долгой истории подобных вещей быть разоблаченным; из-за воздействия многих и многих мистификаций, и потому, что научные теории являются очень успешными и сверхъестественное правит этими теориями.

Светские буддисты, кажется, отождествлять себя с европейского Просвещения, которая призвана освободить людей от деспотизма Церкви, гнета суеверий и всеобщего невежества. Светские буддисты ничего не принимать на веру, в то время как традиционалистские буддисты принимает много на веру.

Некоторые ответы на эти конкретные вопросы могут быть найдены на светский сайт буддийской Ассоциации. http://secularbuddhism.org/. Даг Смит, который имеет докторскую степень в области философии, написал ряд сочинений по этим и смежным темам, например, он говорит:

"Тем не менее, с моей ограниченной точки зрения на пути казалось бы, как будто Ниббаны нет, не должны и не можем быть полностью вне нашего понимания. Если бы это было, это будет, соответственно, ограниченный интерес к нам. Поэтому мы должны принимать выражения своего ineffability как некая поэтическая попытка выразить в конечности своего величия. Ниббана-это угасание — или, возможно, на грани вымирания — жадности, ненависти, и некоторые формы невежества. И parinibbāna не некоторые “диффузный, неопределенный” способ бытия, но скорее это просто смерть просветленного человека, без остатка." - Два Вопроса С Ниббаны.

В другом месте (может ли мирянин достичь Ниббаны?) Смит обсуждает традиционную точку зрения, что только монашествующим достичь Ниббаны и дает ответ со светской точки зрения.

Пожалуй, самый известный светский буддист Стивен Батчелор, бывший монах и переводчик буддийских текстов. Он призвал не преувеличивать проблему Ниббаны

Я светский буддист. Он взял меня лет, чтобы полностью “выйдите,” и я до сих пор испытываю мучительное перетягивание неуверенность, слабая аура предательства, объявив себя в этих условиях. Как светские, буддийские моя практика связана с реагирует, как искренне и срочно, как можно себя от страданий в этом мире, в этом веке (наши saeculum), где мы сейчас оказались и будущие поколения будут находить сами. А не достижение нирваны, я вижу цель буддийской практики, чтобы быть в момент расцвета человеческой жизни в этических рамках восьмеричный путь здесь на земле. – Стивен Батчелор, “Светский Буддист, Журнал” Трехколесный Велосипед, Осенью 2012 Года.

Конечно, это неприятие сверхъестественного, и Ниббаны, в частности, имеет широкий диапазон вероучительные последствия. Светские буддисты де-подчеркнуть традиционной буддийской теории мира, которые, кажется, вращаются вокруг сверхъестественные понятия, такие как карма, перерождение, saṃsāra и нирваны, и ориентируясь на опыт по поддержанию этических практик и медитаций.

+793
ShigoArtist 23 мар. 2018 г., 16:23:06

Очень подробно, узнали, и ссылки даны ответы выше. Просто хочу добавить свои пять копеек, чтобы дать простой ответ лежал. Когда люди задают этот вопрос, они почти всегда говорят о Бога-Творца. Творец, Бог-это сверхъестественное определения в том, что он имеет полный контроль над естественным порядком и существует вне его. Такой Бог безоговорочно отверг Господь Будда (и буддизма). Однако, "Божественного Существа", безусловно, подтверждено буддизма. Однако ясно, что такие существа не выше или вне природы. Они просто вселялись в других планах бытия, и как и другие живые существа подчиняются закону кармы. У них также есть "продолжительность жизни", хотя и значительно больше, чем у нас,после чего они умирают и рождаются снова, если они достигают Ниббаны, в котором они могут делать это только через человеческое рождение. Откуда эти существа приходят из, Чтобы добраться до их "высокого уровня"? Ответ частично дан в том, что через постижение работе человек может родиться в этих "божественных" самолеты. Какие самолеты и т. д., определяются уровень-Джана достигнута. Преп. Книга х. Gunaratne, что "путь покоя и прозрения" объясняет это.

+750
nnsense 25 мая 2015 г., 20:16:11

Не зная дуккха, Упасаки самые интересные места, Гунавардана, не видящий дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā.

Не уделяя должного внимания тому, что дает рожденио (avijjā), игнорировать дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā.

Не искореняя причину avijja, не уделяя должного внимания тому, что лежит за пределами чувств, не понимая, ниббана, это avijjā.

Не зная путь, который ведет к волнениям и заканчивая avijjā, не поставив его на практике, является avijjā.

О том, как можно выкорчевать avijjā, как причины страдания, это самый конец:

"Это как если бы человек, путешествуя по пустыне трассе, чтобы увидеть древний путь, древнюю дорогу, путешествовали люди в прежние времена. Он будет следовать ему... и что это за древний путь, что древняя дорога, путешествовал по праву само-пробужденные прежних времен? Просто этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение... я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию рождения... становления... цепляния... жажды... чувства... контакта... шести сфер чувств... имя-СМИ-&-формы... сознания, прямого знания о зарождении сознания, прямое знание о прекращении сознания, прямое знание на путь, ведущий к прекращению сознания. Я следовал этому пути.

И почему никто не просто следовать ему? Потому что не зная дуккха, самые интересные места, Упасаки Гунавардана, не видящий дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā остается. Так что выходя из дома, чтобы встретиться с ней, чтобы прийти через четыре devadūtas, перед вынужденной расстаться с ним, мудрый след.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство, чтобы выйти из колеса поймали здесь, и далее)

+738
pacodelumberg 20 нояб. 2018 г., 10:02:17

Вот Типитака или Палийский канон на английском языке:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/

Из Википедии:

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в Theravadan буддийской традиции, как сохранилась на языке Пали.[1] Это первый известный и наиболее полный из дошедших до нас раннего буддийского канона.[2][3]

Есть также Писание коллекций для китайских и тибетских традиций, который является, почему люди спрашивали о каких традициях Вы были заинтересованы внутри. Но как отмечалось выше, Палийский канон является более ранней канона.

+725
thumbsup 19 авг. 2018 г., 02:41:50

Хотя трудно найти такой монастырь, который отвечает всем требованиям, которые вы выложили, вполне вероятно, что в тайской Лесной традиции монастырей, основанный Аджана ча и его учеников (см. Лесной Сангхи, для мира монастырей) могли быть достоверными. Главный монастырь этого рода является Ват тьфу Nanachat в Таиланде. Монахи Sujato и Brahmali, которые ученые из Палийский канон и расположен в Австралии, связаны с этой традицией. Известным YouTube спикер Аджан Брам, который является учеником Аджана Ча, является настоятелем монастыря Bodhinyana в Перте, Австралия.

В Калифорнии, вы можете рассмотреть Метта Лесной монастырь. Настоятель этого монастыря был или Thanissaro монах, другой известный переводчик и исследователь Палийский канон. Thanissaro монах тоже тайской Лесной традиции. Главный монастырь этого рода, основанного учитель Thanissaro монаха аджану тхонгу Фуанг Jotiko, Ват Dhammasathit в Таиланде.

Согласно Википедии страница на Метта Лесной монастырь (который цитирует книгу):

Аджану тхонгу Ṭhānissaro подчеркивает важность строгого соблюдения Виная или буддийский монашеский кодекс, который учит полагаться только на пожертвования от мирян, а также живущих в пустыне, ключевой особенностью тайской Лесной традиции, из которой он является частью.

Также вероятно, что некоторые монастыри и некоторые учителя склоняются к Випассаны более Саматха (работе) или наоборот. Например, аджану тхонгу сиримангало и его ученик Yuttadhammo монах может наклоняться больше к випассане, в то время как Аджан ча и его учеником Аджан Брам может наклоняться больше к саматха.

Если вы еще не читали ее уже, книга "сломанный Будда" С. Даммика поможет вам избежать романтизации жизни в монастырях Тхеравады, особенно в Азии. Однако, в то же время, вы не должны пусть это вас смущать, поскольку там обязательно будут смесь хорошего и плохого опыта, когда дело доходит до монастырей и жизни в монастырях.

+725
Bro Steve 11 янв. 2018 г., 00:43:40

Я обнаружил, что это приятно и интересно работать в направлении цели, например: желающих пробежать 21 км гонки, воображая толпы, представляя личных достижений. Это требует определенного количества недовольство вашей текущей ситуации (я могу только бежать 5км, мне нужно больше тренироваться).

Однако, насколько я понимаю из буддизма заключается в том, что эта привязанность к конечному результату в будущем вызывает страдания. Можно жить с некоторых привязанностей и принять его, или это что-то, чтобы быть полностью избежать?

+678
Jim Chubbuck 12 авг. 2013 г., 15:20:19

Просвещенный познания, в любой буддийской традиции, больше, чем его части?

Я спрашиваю потому что:

  1. (философские интерпретации) говорят, что у буддистов нет ничего больше, чем его части. Но,
  2. каждая часть ничего (кажется) обусловлено и только практическое значение.
+667
Wladimir 14 февр. 2014 г., 20:10:03

В случае, существует ре-рождения - значит, он продолжает схватывать. Во втором случае (для Арахант), нет перерождения.

+661
Fuji Apple 6 янв. 2016 г., 18:55:51

Как я ходил на поклонение в один из самых известных & священных храмов в Шри-Ланке сикхский человек поступил с его тюрбана. Согласно религиозной традиции, мы не разрешается носить любые головные уборы при входе в храм и поклоняться. Когда конкретный человек попросил удалить его он не и он поклонился с тюрбаном говорю, что это соответствует международным законам. Я вижу в этом неуважение как,

  1. Это необходимо для туристов, прибывающих в сикхские храмы, чтобы носить головной убор.
  2. Даже цари сняли свои короны, когда поклонение Господу Будде.
  3. Как в сценарии многих религиозных лидеров, которые были там во времена Господа Будды уделяет большое уважение и рассмотрел Будды превосходит.

Можно мне, пожалуйста, Ваше мнение относительно этого.

Пусть благородный тройной драгоценные камни благословит вас!

+655
Rhodes Daniel 3 мая 2019 г., 10:29:21

Дэниел Гоулман ошибся. Отличный интернет обзор его книги гласит:

Две заметных ошибки, сделанные в этом разделе, одним из которых является последовательным ошибочное pañña как puñña (я немного волновался, когда автор опечатки ключевых терминов), второй-размещение ниродха-samapatti (“прекращение чувствования и восприятия”), как указано выше, или превосходит, ниббана. Нет никаких оснований для этого Дана доказательств пали Suttas, где ниродха-samapatti описывается скорее как своего рода “супер-Джана” попадают только anagamis и архаты. Это не так, само по себе, освободительной.

В буддизме, ключ или ключевой смысл 'ниродха-это в том же контексте 3-й благородной истины & зависимого возникновения. Здесь, это относится к 'прекращению страдания' & прекращение умственных загрязнений, которые вызывают страдания (а не 'прекращение' как таковой).

Этимология слова, конечно, можно, однако, рассмотрев это, возможно, не удовлетворят каждое употребление слова в suttas.

Лучше всего изучить контекст, в suttas, таких как Упайа Сутта, Ити 44 или 38 млн:

Монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет Поддержка утверждения сознания. Если он отбросил жажду к ощущение элемент ... элемент восприятия ... для волевых образований элемент ... элемента сознания, с отказавшись от похоти основы отсекается: нет Поддержка создание сознания.

Когда это сознание не установилась, не приходя к росту, nongenerative, он освобожден. Будучи освобожденным, она устойчива; по будучи устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

Упайя-Сутта


Что, монахи, Ниббаны-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент остатка.

Ити 44


Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

Приведенные выше цитаты показывают, в контексте зависимого возникновения, процесс 'ниродха-это всегда о тушении или прекращении пожаров умственных загрязнений (а не прекращение или разрушение агрегатов, таких как сознание).

Я непосредственно знал, как есть на самом деле: "это-страдание", я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-источник страдания’; я напрямую знал, как оно на самом деле: ‘это-прекращение страдания; я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-путь, ведущий к прекращение страданий.’ Я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это происхождение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-прекращение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это путь ведущий к прекращению загрязнений.’

4 млн

В заключение, 'ниродха, а своего рода синонимом 'нирване', всегда возникает перед самым ниббана не выше ниббана.

Когда ментальные загрязнения (жадности, ненависти & невежества) ниродха/тушить (как огонь потухнет), то что остается-это мир или прохлада нирване & освобождении ума (чето vimutti).

Таким образом, ниродха-это процесс прекращения ментальных скверн и ниббана-это то, что остается.

Например, термин 'ниродха' всегда используется с ', возникающие & переставая' от загрязнений. Другими словами, 'ниродха' в отличие от 'samudhaya' ('вытекающих'). В то время как термин 'нирване' всегда используется с полное отсутствие загрязнений.

Это исчезновение/уничтожение (khayo) из привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент...

Ити 44


Это, монах, обозначение элемента Ниббаны: удаление (vinayo) жажды, устранение злобы, устранение заблуждения. В уничтожение загрязнений говорится в таком смысле.

Разрушение (khayo) вожделения, разрушения, ненависти, уничтожение заблуждения: это называется бессмертным.

ЗП 45.7

+654
user53337 25 мар. 2016 г., 15:18:19

Есть те традиции, которые пренебрегают проводит "высшая реальность". В инструменты восприятияМР3), Thanissaro говорит:

Есть точки, где восприятие выполнили свою работу и вы кладете их в сторону. Это правильное использование всех различных идей и концепций, которые мы подбираем с изучением Дхаммы. Неправильное использование то есть является конечной представление о реальности и есть традиционные представления о реальности и то, что мы пытаемся сделать, это получить окончательный вид, который описывает вещи такими, какие они есть.

И так ты берешься этих идей: ладно, это высшая реальность, и вы держите его, как если бы вы могли держать реальность в слова. Но если вы держите на него со словами, что ты делаешь с ним?

Его суть в том, что даже если вы нашли "последняя" реальность, какая польза его по сравнению с тем, ваши действия? Какая польза иметь психическое описание чего-то, когда умом не вышел за пределы страдания:

Поэтому мы не пытаемся попасть в окончательное описание реальности, мы пытаемся получить к концу страдания-две очень разные вещи.

+641
Ekene J 9 нояб. 2013 г., 23:17:23

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+619
user107525 23 февр. 2016 г., 01:32:08

Есть много веб-сайтов в сети, где suttas собираются, но некоторые люди рекомендуют http://dharmafarer.org/ в качестве источника для "углубленного анализа" из Сутта.

Вот тогда Dharmafarer перевод и анализ Aggañña Сутта.

Вместо или, а также слушать проповеди на YouTube, вы можете прочитать Сутта[с] себя.

В Dharmafarer версия включает в себя множество сносок и многое вводный текст: может быть, стоит просто читать Сутта первый (знать и/или понимать, что обсуждается) и потом читают введение и так далее.

В предисловии он говорит,

5 буддийского юмора

Как Aggañña Сутта, сутты, упомянутых выше [3] относятся к жанру религиозной юмора. 15 юмористических язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе. Как и Брахман,даммика Сутта, Сутта в Aggañña критикует брахманов говорят, что они забыли свое прошлое, что приводит к их дистрофии от идеального образ жизни.

Два повествования, на уровне поверхности временной последовательности реальных событий, совсем другой; но если читать как притчи, используя рассказы о прошлом сделать современный моральной точки, они прекрасно дополняют друг друга. (Коллинз 1993г:320)

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что системы класса ничего, кроме человеческое изобретение”, однако, “я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально”. (1988:85). В своей книге “Книга Будды бытия” (1992а), Gombrich далее более подробно о значении Будды юмора в представлении пародия и стилизация брахманском утверждает, учения и практики.

Это не единственный раз, когда Ричард Gombrich утверждает, для не-буквальное толкование; но читать профиль и смотрите сами.

В любом случае, это связано на ваш вопрос: согласно этой интерпретации, либо "похожесть" может быть, не между этой историей и авраамических Библии, но между этой историей и брахманической идеи.


Также я не знаю, что вы имеете в виду про "стремиться вернуться к первоначальной невинности человека". Насколько мне известно, христианство учит, что человек спасается и оправдывается от первородного греха Христом, а не как результат собственных усилий. Да, христиане должны избегать дальнейшего греха, который бы расстояние их от Бога, но насколько я знаю, буддизм-это необычно (по сравнению с христианством, по крайней мере, хотя иудаизм и Ислам могут иметь различный вид) по введению ответственности для спасения практикующего (т. е. на каждый буддист), а не на (христианской) - Искупителя.


Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю.

В этом Сутта я полагаю, это аллегория на желание и телесность/грубости (в то время как в Бытии, это что, аллегория на знаниях из-добра-и-зла, двойственность, потеря невинности, и непослушание, может быть, свобода воли и эго).

Если сравнивать любые два истории в мире, вы, вероятно, найти некоторые сходства: например, есть больше чем один человек, они на планете, они едят и разговаривают друг с другом, носить одежду, где-то живут, ездят, и использовать вещи и терять вещи и т. д.

Эти две истории не кажутся мне очень близко/удивительное совпадение.

+570
jeferod83 8 авг. 2013 г., 15:15:49

Уважаемые Буддийской Общины

Бы кто-нибудь помочь объяснить, как искоренение/подавление пять помех и правильное памятование может пойдем вместе?

По словам Будды: (http://what-buddha-said.net/drops/II/Feeding_the_Hindrances.htm)

"Подобно тому, как это тело поддерживается пищей, зависит от еды, и не может продолжаться без еды, даже так, друзья, пять психических действительно препятствия, а также устойчивые к вид пищи, они также зависит от еды, и не может продолжаться без возобновления кормления!

А что, друзья, кормление для возникновения и роста чувство-желание? Это частое и неосторожное внимание на заманчивые и привлекательные черты! От этой еды возникают чувственная похоть, и кормит также рост постоянного жадность...

А что, друзья, кормление для возникновения и обострения злая воля? Это частое и неосторожное внимание к неугодны и отвратительные черты! Эта пища заставляет возникнуть отвращение, и повышает также любой привычного раздражения...

А что для возникновения и обострения вялость и лень? Это частое и неосторожное вниманиек сонливость, и слишком много съела серость! Это делает кормление ленивца возникают, и кормит и ухудшение привычная лень...

А что для возникновения и эскалации неугомонность и сожаление? Это частое и неосторожное внимание на возбужденный, взволнованный, и подчеркнул до ума! Эта пища расстраивает и мутит разум, и усиливает кроме привычных тревог и беспокойства...

И то, что для возникновения, углубления и расширения сомнения и неуверенность? Это частое и неосторожное вниманиек сомнительных теорий и умозрительных взглядов! Эта пища вводит в заблуждение ум, а также для эскалации привычная путаница..."

Заметьте, ключевая фраза, используемая Будда: это FREQUENCT и равнодушное отношение к помех, перечисленных выше. Итак, мы должны просто игнорировать эти мысли мешают, как они возникают?

Или, в более общем плане, может кто-то объяснить, как препятствия и правильная осознанность пойти вместе?

Я знаю, что это может быть глупый вопрос, но этот вопрос мне покоя в течение некоторого времени.

Спасибо за вашу помощь всем! Рид

+544
Ninad Mhatre 20 апр. 2018 г., 20:21:59

Концепция собственной личности, к которым Будда возразил чуждо современной научной концепцией личности. Тогда понятие личности является беспричинная и неделимой сущности. Современные психологи смотреть на себя как сложную и хорошо организованную систему убеждений, ценностей, мотивов, навыков, способностей и бессознательных процессов. Опыт самостоятельного теперь понять в терминах я-концепции, социальной самореализации, самоуважения, последовательного мышления, и тому подобное. Сказать, что “я алкоголик”, является просто признаю, что я являюсь членом группы алкоголиков. Чтобы посмотреть себя как возбудитель душевных и телесных действий не просмотр как собственной. Буддисты Махаяны вполне понятно, что мы не должны путать на языке, который относится к “я”, “мне”, “ты” или “человек”.

Чтобы посмотреть в себя в качестве агента действия, является привлечение концепции объекта причинности, так мы бы сказали, что разбил бейсбольной окно. Для просмотра действий, вызванных психический процесс формирования плана действий, что в свою очередь вызывает совершение действия (в этом случае понятие агент исчезает, как радуга, как мы к нему приближаемся) является привлечение концепции процесса причинности, так как, когда мы говорим о передаче энергии от бейсбола до стекла привели к разрушению стекла. Что касается “очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства”—они вполне настоящие.

В Тхеравадинский буддизм, понятие ответственности понимается в смысле ищите (схемы в терминологии Канта). Именно благодаря тому, что ищите, что мы понимаем опыт. Существует три типа ищите: (1) врожденная ищите, которые предоставляют нам “базовые знания” (Элизабет Spelke). (2) Ищите, что мы узнаем через интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие. И (3) отчаянно ищите создана в ответ на воздействия негативных факторов окружающей среды, таких как физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие в детстве. Второй и третий типы ищите формируются интеллектуальные и преимущественно бессознательных психических процессов. Излишне говорить, что мы не можем нести ответственность за обучение ищите, которые образуются при обстоятельствах, которые находятся вне нашего контроля. Это наши ищите, которые заставляют нас воспринимать, чувствовать, и понять, что мы испытываем. Те из нас, кто пережил трудное детство, как правило, страдают от эмоциональной боли, низкая самооценка, депрессии, не в состоянии сформировать любовные отношения, бесятся, и/или изнурительных психических расстройств. Те, кто страдает в этом случае не несет ответственности за их опытом. В лучшем случае, они могут попросить, чтобы избежать очевидных способов причинить вред другим людям. Суровая реальность такова, что у таких людей мало шансов найти истинное счастье, хотя психотерапия, лечение и сосредоточения и медитации можно мало чем могут помочь. Те из нас, кто был достаточно удачлив, чтобы иметь любящих родителей и подтверждающие обстоятельства имеют гораздо больше знаний и свобода выбора, что такое знание приносит. Мы живем в суровом мире. Это истина о страдании.

+508
Crys 11 июл. 2018 г., 04:49:15

В ЗП 22.85, он учил пять агрегатов Арахант прекратить & разрушены в конце жизни. Это правильный вид в ЗП 22.85.

Но, ЗП 22.85 также говорит, что это неверное мнение полагать, Арахант уничтожается в момент смерти. Это неправильный взгляд, потому что 'истребление' и 'смерть' ('с') произойдет только к " я " или 'бытие'.

Например, СН 12.2 не определяет 'смерти' ('с') как окончание жизни. Смерть ЗП 12.2 определяет '' ('с') как прекращение жизни "существо" ("Сатта"). 5.10 ЗП и ЗП 23.2 определение "существо", а просто "посмотреть" на "привязанность".

В целом, слово "Марана", который имеет тот же корень, что и Сатана, Мара, "само-представление". Это вера в "само умрет".

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман провозглашает следующее учение и посмотреть на себя, сэр, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это самостоятельная, сударь, уничтожены и разрушены с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен.’ В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей будучи.

ДУ 1

Выше вид аннигиляционизму отличается от Будды, потому что:

  • Он считает, как "я" ('Атта') или "существо" ('Сатта') будут уничтожены.

  • Оно верит в "Я", что непостоянно, тогда как Будда учил, нет реального " Я " и совокупностей непостоянны.

  • Таким образом, приведенные выше точки зрения, такая же как Будда, верит в бренности.

  • Тем не менее, он отличается от Будды, потому что он считает, что " я " - непостоянно.

  • Будда учил совокупностей непостоянны и нет в агрегаты.

Когда так было сказано, Аджита Kesakambalin сказал мне: - великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет плод или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, по праву идет и практикуя правильно, провозглашают этот мир и другие после того, как непосредственно известный и понял это для себя. Человек представляет собой совокупность четырех основных элементы. В смерти, на земле (в теле) возвращается и сливается с (внешний) земля-вещество. Огонь возвращается и сливается с внешний огонь-вещество. Жидкость возвращается и сливается с внешняя жидкость-вещество. Ветер возвращается и сливается с внешнего ветра-вещество. Смысл-факультеты рассеивают в пространство. Четыре мужчины, с гробом в качестве пятого, несут труп. Его хвалебные речи звучал только насколько могильнику. Кости свою очередь голубь-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость учил идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрых и глупо так уничтожаются, уничтожается. Они не существуют после смерти.

Ду 2

Вышеизложенная точка зрения (о которой сообщали Царь Аджатасатту) отличается от Будды, потому что:

  • В нем нет фруктов или ниббана видна здесь-&-теперь, как буквально сказано в Ду 2:

...когда его спросили о плоды созерцательной жизни, видимый здесь и теперь, Аджита Kesakambalin ответил аннигиляции.

Поэтому мнение Аджита Kesakambalin:

  • Ничем не отличается от Будды, потому что он не верит в eternalism или "реинкарнация".

  • Он отличается от Будды, потому что Аджита Kesakambalin не реализовать духовные плоды, такие как ниббана, здесь-&-теперь.

  • Аналогично, ответы на этой ветке, что не упомянули плоды созерцательной жизни в здесь-&-теперь имею аналогичное мнение, как Аджита Kesakambalin.

  • Аджита Kesakambalin был annihilationist. Аджита Kesakambalin верил заканчивается " я " на "смерть".

  • Большинство других ответов на этот вопрос eternalist.

  • Как eternalism & аннигиляционизму являются предосудительными и неправильных представлений в буддизме.

  • Любые негативные оценки этого ответы должны быть теми, кто не имеет достаточно веры, чтобы понять Ниббану здесь-&-теперь.

...............

+480
Levi Botelho 4 дек. 2014 г., 07:36:10

В моей статье, спасаясь от неизбежной: изменения в буддийской кармы. (Журнал буддийской этики объем. 21. 2014), я объясняю, что карма изначально считается неизбежной и, что человек должен жить с последствиями своих действий ни на что. Но это изменилось с течением времени и различные методы, разработанные, чтобы смягчить и искоренить плохую карму. Я не изучал "хорошей" кармы, но я не вижу повода для такого же рода рассуждения применимы, то есть хорошую карму должен стираться в системах, хотя при которой последствия деяния стираемая.

Одна из извечных проблем для буддистов, что для непросвещенных, есть подавляющее преобладание стремления и отвращения, из-за незнания. Буддисты качели между просвещением как трансцендентное (и, следовательно, более или менее недоступные) и пребывает во всех существах (и, следовательно, неизбежной). Беда в имманентной модели является то, что он обесценивает идею просвещения, если каждый может попасть туда, и будет вам там более или менее без усилий. Беда с запредельным моделей никто не мотивируется недоступные долго. Обе крайности демотивировать людей и если смотрит на буддийской истории мы можем видеть периоды застоя, когда одна или другая модель не оспаривается.

Как часть этого процесса. более ранние модели, похоже, будут забыты или отвергнуты, а новые идеи, такие как "взаимозависимость" или "природой Будды" вам придумали, чтобы заполнить пробел.

Многие люди думают, что буддизм неизбежно подразумевает, что все должны стать просветленным. Буддизм махаяна делает большой сделки, идея "спасения всех от страданий". Что говорит о том, что они думают, что такое вообще возможно (несмотря на очевидность 2500 лет буддизма). С другой стороны saṃsāra (цикла смертей и перерождений) обычно изображают в обычных ранних буддийских текстах, как безначальное и бесконечное. Освобождение не нашли в saṃsāra, но и оставив его до концовки перерождение. В этом случае мы могли бы не ожидать каждый становится просветленным, потому что это будет означать конец saṃsāra - логическое несоответствие.

Стандартный способ смотреть на карму, что ни один из наших поступков "умереть", когда наше тело умирает. Они в состояние, которое определяет наше следующее перерождение в более общем виде, отражают жизнь, которой мы жили, лучше или хуже. Но все дела увенчались успехом в какой-то момент. Добрые дела должны иметь ограничение по времени, иначе они будут постоянными, и это является аксиомой в буддизме, что все вещи непостоянны.

Nāgārjuna замечена небольшая проблема с этим стандартный вид, однако (Mūlamadhyamakakārikā ТЭЦ-17). Она заключается в следующем: зависимое возникновение указывает на то, что, когда условие перестает, влияние, для которого это условие перестает. Таким образом, существует проблема с кармой, потому что он требует, чтобы эффекты проявляются очень долгое время после перестала. Опять буддисты предложено много решений этой проблемы, но никто из них не решит проблему. Аргументы являются достаточно сложными, но я попытался обобщить их в эссе под названием логика кармы. К сожалению, мой вывод заключается в том, что внутренняя логика из всех существующих объяснений кармы являются внутренне противоречивыми. Ответ Nāgārjuna было утверждать, что действия, агентов, последствий, и т. д., Все это иллюзии, что не очень сытно.

+421
Plentybinary 21 апр. 2011 г., 19:38:25

Я не могу понять, как можно было бы сделать лучше, чем делать лучшее, что мы можем. Если мы сделаем это, но неосторожно причинить страдания или вреда, то вряд ли было бы справедливо, если бы это создало плохую карму.

Конечно, это намерение, а не результат, поскольку приблизительно все результаты наших действий не может быть известен заранее.

Единственная оговорка, кажется, что 'мы' должны включать в себя приобретение знаний, поскольку незнание является оправданием для неправомерных действиях, где это место.

+405
robertoldham 7 окт. 2019 г., 07:43:33

Данная статья является весьма актуальной

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.054.olen.html

У меня нет времени написать полный ответ, но этой статьи (особенно раздел Notes) содержит много информации о происхождении названия.

+373
kmpm 25 февр. 2013 г., 07:50:19

Санскритское слово карма означает действие. Он был использован в брахманизме сослаться на эти физические и словесные действия, которые, как считается, приносят положительные результаты на лицо, осуществляющее действия (или от имени которых действия совершаются священниками-браминами).

Будда осудил эту идею. В своем учении то, что было сильным для человека состояние сознания (Четана):

cetanāhaṃ, bhikkhave, vadāmi kammaṃ

Это Четана, монахи, что я называю кармой.

-- В 6.63

В любом случае, тот, кто говорит вам, что "карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора", не понимает смысл этого слова. Что они имеют в виду это vipāka (результат); карма - это то, что приносит vipāka.

В любом случае, ваш вопрос остается в силе:

кто/что является хранителем таких действий и выбора?

Это обычный вопрос, но это в основном связано с отсутствием четкого понимания, что карма означает действие. Это не вещь, она не длится из жизни в жизнь или мгновение, и он, конечно, не вернется, чтобы вознаградить или наказать человека.

Закон кармы-это просто наблюдаемый паттерн или закономерность, которая существует между этическим актов и результатах, которые следуют за ними. Я не знаю никакого объяснения , почему Вселенная работает именно так, но, что она делает, это очевидно.

Мы не ставим под сомнение, например, стоит ли мучить других-это плохо для человека то пытал (или, по крайней мере, нам не следовало). Очевидно, делают разум зло разрушает человека, разрушает репутацию, культивирует вражду и т. д. (С. С. 129 млн)

Реальный вопрос, я думаю, почему это не заканчивается в момент смерти. Конечно, учитывая, что смерть индивида-это понятие (как личности), там действительно не так много неприятностей, объясняя это, как можно подумать. Это возрождение обусловлено его смерти, и события, приведшие к смерти; убийца, скорее всего, возродится в запутанных отношениях с убитой, потому, что убивая других, предполагает кармически мощный разум государства, которые меняют будущее разум государства, в том числе причастных к смерти.

Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

Это не так. Ничего, что возникает, длится более одного мгновения, и ничего, что перестал когда-нибудь вернется. Карма-это просто закон природы, как закон тяготения или сохранения энергии, что:

“yādisaṃ vapate bījaṃ, tādisaṃ harate phalaṃ.
kalyāṇakārī kalyāṇaṃ, pāpakārī pāpakaṃ Калифорния.

Что за семя одного растения, это своего рода плод пожнет;
Совершая добро добром, и делающему злое зло.

-- ЗП 11.10

+337
Mohamed Cheddadi 31 мар. 2011 г., 14:43:39

Из пали лингвистической точки зрения оба слова имеют общую корневую Юна ("знать"). Поэтому джняна буквально означает "знание", в то время как пра- в праджня означает "До" и "Супер", что делает его на "супер-знания" или "прото-знания" или даже "мета-знания".

Традиционно в буддизме (Тибетском или нет), джняна употребляется для обозначения различных инсайтов (озарений, осознаний) складывается в пути, в то время как праджня означает ноуменальном аспекте конечной реализации (просветления).

К сожалению, в школах не соглашаться о том, что именно это означает быть просветленным, и поэтому на точное природа праджни. Здесь я буду говорить от Махаяны/точки зрения Мадхьямаки, как я понимаю.

Большинство школ Махаяны: Мадхьямака наследия приравнять праджня с прямым supraconceptual реализации пустоты ("высшая реальность") или, более того, с непосредственным восприятием нераздельность "Высшей Реальности" и "условной реальности" (мир, как мы его знаем в повседневной жизни).

Семья Чан школ традиционно подчеркивает "supraconceptual" часть реализации, для их понимания является неполным, пока вы действительно "достать" глубоко в свое нутро, так сказать. Поэтому, когда говорят о праджня они имеют в виду не столько интеллектуальное понимание "двух истин", а реализации его практических последствий в нашей жизни-и в результате модус-операнди.

От осознания этого факта приходит определенный навык в работе с феноменами, сейчас нет существенной существования. Можно джунгли альтернативные обозначения, не застревая. Этот навык, в моем понимании, это праджня правильное. В то же время осознание приходит с coemergent сострадание к живым существам, пытаясь организовать свою жизнь вокруг ложное предположение, что реальностью они имеют дело с прочной и надежной. А также четкое понимание того, что живое существо не может просто спрыгнуть с его modus-operandi на основе врожденной неразберихи, в modus-operandi на основе просветления. Есть время и силы и права, необходимые условия. Это заставляет еще больше сочувствие на стороне тех, знакомы с "знание двух истин", из-за которой они не видят необходимости нанимать упайя , или искусные средства, чтобы постепенно принять разумное начинается от точки А до точки Б.

Этот конгломерат реализаций, опасения, соображения, и результирующее поведение, известное как "праджна-Каруна", единство мудрости и сострадания.

Почему некоторые учителя могут занижать праджня, потому что без воды из сострадания считается сухой понимание пустоты, не хватает жизни, поэтому неполным. Я думаю, что их похвала мудрости может относиться конкретно к "познанию двух истин", которая считается корнем сострадание.

Как всегда в буддизме, слова используются в качестве обозначения ссылаться на какие-то реальные дела. Пока мы знаем, что мы говорим, нам не запутаться в том, что к чему.

+328
quadruplecroche 23 мая 2019 г., 17:10:36

Короткий ответ мы не знаем и существует дискуссия по теме. Однако, вполне вероятно, что Будда учил в различных местах для различных аудиторий, он говорит на местных диалектах или языках (или, возможно, были переводчики). Некоторые считают, что есть взаимопонимание в некоторых диалектов или языков. Кроме того, Будда явно разные аудитории, некоторые более грамотные и образованные, чем другие. Языки, используемые образованными могут быть использованы для некоторых зрителей, но не для других.

В действительности, дело не в том, что у нас есть языке Пали написаны в сценарии сингальского около 500 лет после смерти Будды.

+306
DooMzDay 20 июн. 2012 г., 22:54:45

В конце концов, единственная истина вы поймете, что вы просто не знаете этого и вы не можете. Когда они говорят, что истина не может быть выражена словами, потому что они не знают об этом. Но случается такое, что вы просто примите это и отпустите все поиск духовного или мирского. С реализации вы просто успокойтесь и все ваши эгоические тож не ослабнет. Вы получили свободу от себя.

Если вы хотите в конце вашего страдания, вы достигнете там.

Но если это просто любопытство, то вы не должны слишком много думать об этих вещах. Вы можете обмануть себя в неправильную сторону.

+256
Akagi201 4 мая 2014 г., 08:06:59

В каноне пали, в Kesaputtiya Сутта есть Будда, объясняя преимущества практикующих высокой добродетели те, кто может верить в жизнь после того, кто, возможно, не поверите, кто может поверить, нет закона кармы, а кто не может поверить, что есть закон кармы.

Он утверждает, что добродетельный человек, который в силу опыта и Брахма-вихар четыре заверения в его жизни здесь и сейчас:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

Аналогично, в другом Сутта, Будда объясняет, как мудрый человек считает, что выступает за нигилизм. Понимая, что после смерти нет никаких последствий за свои действия, эти учителя, видимо, почувствовала себя свободной делать все, что угодно, в том числе и зло.

“О этот мудрый человек рассуждает так: - если нет другого мира, то после распада тела этот хороший человек сделал себя достаточно безопасно. Но если есть другой мир, тогда после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Теперь, является ли слово из тех отшельников и брахманов истинно, позволь мне предположить, что нет другого мира: еще этот хороший человек здесь и сейчас порицаются мудрыми, как аморальный человек, один неправильный взгляд, который проводит учение нигилизм. Но с другой стороны, если есть другой мир, то это хороший человек сделал неудачный бросок по обоим пунктам: т. к. он порицаются мудрыми здесь и сейчас, и после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Он ошибочно принял и осуществил это неопровержимое учение таким образом, что оно распространяется только на одну сторону и исключает здоровая альтернатива’.

-- МН 60

+256
Tony Mathew Thomas 15 апр. 2015 г., 05:39:57

В МН 112 Chabbisodanasuttaṃ, Будда объяснял о том, как убедиться, что кто-то действительно достиг Ниббаны.

Есть некоторые вопросы и что нужно попросить человека.

+131
Ethan Ligon 31 дек. 2010 г., 00:12:50

Из AN5.213:

“Нищенствующие, есть эти пять недостатков для непорядочного человека, поскольку они не в этике. Какие пять?

Во-первых, неэтично, человек теряет значительное богатство на счет небрежности. Это первый недостаток.

Кроме того, неэтичным человек получает плохую репутацию. Это второй недостаток.

Кроме того, неэтичным человек входит в какой-либо сборки робкая и смущенная, будет ли это собрание аристократов, брахманов, домохозяев, или отшельников. Это третий недостаток.

Кроме того, неэтичным человек умирает, ты чувствуешь себя потерянным. Это четвертый минус.

Кроме того, неэтичным человеком, когда их тело распадается после смерти, возродиться в месте потери, плохое место, преисподняя, ад. Это пятый минус.

Эти пять недостатков для непорядочного человека из-за своих неудач в этике.

Эти недостатки приводят к большим страданиям. Как видите, ваш друг собирает плохую репутацию и недостаточно богатства, чтобы расплатиться. Деньги не вылечить отсутствие этики. Это печальное положение дел.

Но если вы закроете глаза и отрезать ваше сострадание, что тоже очень грустно.

Итак, давайте поговорим о благотворительности. Из an8 имеют.31, ты #4 с ожиданием возврата:

“Подвижник, есть эти восемь подарков. Какие восемь?

Человек может отдать подарок после обидного получателя.

Или они дают из страха.

Или они думали, что они дали мне.

Или они думали, что они дадут мне.

Или они думали, ‘хорошо.’

Или они дают думать, ‘я готовлю, они не. Это было бы неправильно для меня, чтобы не дать им’.

Или они думали, ‘давая этот подарок я получу хорошую репутацию’.

Или они дают в голову, - это украшения и реквизит для ума.’

Таковы восемь подарков”.

Теперь внимательно смотрим на последний способ дает:

Это украшения и реквизит для ума

Вы можете дать в этом случае? Потому что если дать в этом случае...

“Сарипутта, кто дарит подарки, а не по любой другой причине, но думаю, это украшением и необходимой для ума’, когда их тело распадается после смерти, переродится среди богов узла Брахмы. --AN7.52

Обратите внимание, что в такой способ, вы должны быть уверены, что вы даете благие цели (т. е., "реквизит"). Когда люди приходят к моей двери милостыню просить деньги, я предлагаю им еду. Как ни странно, они отказываются от еды. Это говорит мне, что они не были голодны.

+104
kabichan 16 мар. 2014 г., 21:21:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil