Роль интеллекта в достижении записи трансляций

Я цитировал ниже слова преп. Dhammavuddho, который заявил, что, согласно СН 55.5, чтобы достичь входа поток, нужно иметь акцентировал внимание (yoniso manasikara) при прослушивании истинную Дхамму от истинного мужчины (ariyans) и глядя на него. После этого они должны практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой.

Они могут иметь акцентировал внимание, только если пять помех постоянно дергаться из их умов. Передать эти критерии двух типов людей - тот, кто достиг первой работе и тот, кто очень умный (с высоким IQ). Как можно эффективно концентрировать свой ум.

Мои вопросы:

  • Роль IQ, как указано выше, нашли в suttas? (ссылка по запросу)
  • Как бы не так-разумные люди компенсируют их недостаток IQ, если они хотят понять Дхарму и достичь запись стрима?

В YouTube видео под названием "характеристики Sotapanna", преп. Dhammavuddho Mahathera заявил (с некоторыми перефразирую):

Теперь мы рассмотрим еще один Сутта - ЗП 55.5. ... Упоминается, что есть четыре фактора или условия для записи трансляций - sotapattiyangani. Во-первых, ассоциации с настоящими мужчинами - sappurisa. Во-вторых, слышанию истинного Дхамма (Saddhamma). В-третьих, пристального внимания и должного внимания (yoniso manasikara). И в-четвертых, практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой - Dhammanudhammapatipatti.

Первый-это общение с настоящими людьми. Слово sappurisa также значит ariyans - тех, кто понимает истинную Дхамму. Потому что они понять истинную Дхамму, вы можете услышать истинную Дхамму от них.

Второе условие - то, что является истинной Дхаммы? ... если он соглашается с слова Будды в Suttas, то это является истинной Дхаммы. ....

Третье условие, это слово - yoniso manasikara, который я перевожу как акцентировал внимание. Иногда они говорят пристальное внимание. Это слово означает, что когда вы слушаете Дхамму, вы ориентированы на прослушивание в Дхамме. Другими словами, в то время, у вас нет пяти помех. Если это так, то можно понять Дхамму и достигнуть входа потока.

Так кто те люди, которые не имеют пять помех? В suttas, он заявил Будде, что пока человек не достиг Пити и сукха, которые отстраненным от неблагих состояний, которые будучи отстраненным от чувственных удовольствий, пять помех будет преследовать его и мучают его постоянно.

Итак, есть два типа людей, которые не имеют пять помех. Первый-это тот, кто достиг первой работе (т. е. тот, кто достиг Пити и сукха). Когда человек достиг первый-Джана, он устранил пять помех и Будды говорит, что пять помех не обольщайтесь, что человек привычно.

Итак, есть два условия, если человек имеет препятствия. Во-первых, это тяготит твой разум, он порабощает ваш разум. Во-вторых, это привычными, очень часто есть. ... Когда человек достигает первой - Джана, эти препятствия снизить до очень низкого уровня. ...

Другой тип человек, не имеющий пять помех привычно завладевая его ум интеллигентный человек - человек с высоким IQ. Как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он имеет хорошие концентрация и который был получен из прошлой жизни. Очень хороший примером является Альберт Эйнштейн. ... (пример Альберта Эйнштейна) ... Это показывает, что он имел большой концентрации. Так, люди, которые умные, они способны сосредоточить свои мысли. Это очень важно. Разумной человек не может быть умным человеком - ум настолько рассеян.

Таковы два типа людей. Одной, из-за прошлых жизней, он родился очень умный - он может сосредоточить свой ум. Второй человек это тот, кто достиг jhanas.

Четвертое условие - практика Дхаммы в соответствии с Дхаммы. Так он практикует Дхамму и он достигнет потока запись. Теперь это четвертое условие может и не понадобиться для некоторых людей. Мы находим в suttas - многие люди, когда они слушают Будды, говоря Дхамму, даже в первый раз, они достигают потока запись. Будда подтверждает это. Но некоторые люди после того, как они слушал, это не сработает сразу. Они вернулись и они думают об этом и затем она щелкает. И тогда они понимают Дхамму и достигнуть входа потока.

Поэтому такая практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой после он слушал, он начинает вспоминать Дхамме или исследовать больше Дхамма. А потом через какое-то время, затем куски встанет на свои места как головоломки. И тогда он видит Дхамму.

+311
user2400150 4 мая 2019 г., 14:23:16
40 ответов

У меня есть несколько вопросов относительно этого Buddhadhasa текстом говорят, нет перерождения в буддизме. Это перерождение не то, что просветление должно положить конец? Нет перерождения, потому что рождение-это на самом деле необходимо понимать в момент манере, не имеющей отношения до конца жизни (перерождения, как относящуюся к условию желающих больше нет)? Тогда почему Гоенка-Джи говорить о "счастье из прошлой жизни"? Я думал, что я слышал, как он означает возрождение нашего сознания в контексте самоубийство, что плохая идея по этому поводу.

+987
Bruce Calvert 03 февр. '09 в 4:24

Список 13 Будд (которые на самом деле являются Буддами, Бодхисаттвами и мудрость королей) играет роль в Сингон gongyo и погребальные обряды. Что объясняет, почему эти 13 отведены особое внимание?

  • Фудо (Акала)
  • Шака (Шакьямуни)
  • Мондзю (Манджушри)
  • Фугэн (Самантабхадра)
  • Дзидзо (Кшитигарбха)
  • Miroku (Майтрея)
  • Якуши (Bhaisajyaguru)
  • Каннон (Авалокитешвара)
  • Сэйси (Mahasthamaprapta)
  • Амида (Амитабха)
  • Также (Акшобхьи)
  • Дайнити (Вайрочана)
  • Kokuzo (Akasagarbha)

Небольшое обновление: я сделал некоторые погуглить на этот счет, кажется, что списки Будд, иногда очень длинные списки Будд, происходят в течение Махаяны пушки.

+978
bogiv 11 дек. 2015 г., 13:51:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть большая разница между делать что-то потому что вы хотите его и наслаждаясь усилий, против избивать себя палкой, как лошадь. В одном случае ты усердно работаешь, но тебе нравится, ты делаешь то, что ты веришь, ты получишь чувство глубокого удовлетворения от нее. В другом случае, вы не заставляете себя, ломать себя, мучить себя - ты же не веришь в это, ты ненавидишь себя за это, но ты продолжаешь это делать.

Мой учитель говорит, что чувство особого удовольствия или удовлетворение является ключевым критерием для успеха в духовной практике. Если вы делаете слишком мало, вы не будете счастливы с самим собой. Если вы выдвигаете себя слишком трудно, то вы не будете счастливы с самим собой. Если вы делаете это правильно, это может быть тяжело и больно, но вы будете чувствовать себя счастливым и горд, и вдохновлен.

+975
DeathAndLive 25 апр. 2011 г., 18:33:10

Я вижу ambatta Сутта в пали и на английском, но мое личное предпочтение это читать на санскрите. Есть санскрит перевод доступен в интернете (скажем в отсканированная книга по archive.org)?

+930
Amit K Anand 13 июл. 2015 г., 18:14:50

Я деловая женщина и моя работа-это стресс. Вполне корыстных побуждений. Я хочу оставить свою карьеру, но у меня есть мечта, чтобы помочь бедным людям в моей стране и чтобы мои родители гордились мной. Может кто-нибудь пожалуйста, скажите мне, какую карьеру совместимо с буддизмом?

+893
user177145 30 авг. 2013 г., 10:12:07

Правка: не используя ссылку ранее предоставленных в ответ

Я никогда не слышала этого слова раньше, я просто прочитал статью в Википедии об этом:

Самовнушение-это психологический прием [...] это форма самоиндуцированной предложение, в котором мысли, чувства или поведение индивидуума ориентируются на себя. Эта техника часто используется в самогипнозе. [...] В Куэн особо способ центров на рутинном повторении данного выражения по определенному ритуалу, в определенном физическом состоянии, и в отсутствие каких-либо смежных ментальных образов, в начале и в конце каждого дня

То, что мне интересно: я могу сказать "медитировать" или "не делать ради удовольствия" и "промывать мозги" себе как-то способствовать как-то моя практика ?

Я до сих пор считаю эту технику (из того что я читал в Википедии) проблематично по нескольким причинам:

Куэн особо утверждал, что лечить некоторые наши проблемы требует изменения в наше подсознание/бессознательное думал, что может быть достигнуто только с помощью нашего воображения

Когда вы регулярно говорите о себе такие вещи, как "медитировать" или "не делать ради удовольствия", то ты оболванивания себя, это верно. Поэтому вы создаете вид/взгляд внутрь себя, который основан на решении суда. Рассуждение позади этих мыслей: "медитация-это хорошо. Поэтому вы должны медитировать"., "Делать вещи для удовольствия-это плохо. Поэтому я не должен делать вещи для удовольствия.";

В вашей практике вы должны попытаться сбалансировать 5 факультетов:

Вера и мудрость

Имея веру, что медитация-это полезно, это хорошо. Но не вера слепо в это. Сбалансировать его с мудростью. Отражать, а не рекомендовать. Кроме того, проблемы с помощью самовнушения может быть то, что вы становитесь все более и более эгоистичный. "Я" во время медитации, это "я" практикующего. Кто это "я", что должна что-то сделать? Кто пытается автоматически предлагать?

Энергии и концентрации

Из Википедии:

Пациент должен таким образом отказаться от своей воли и вместо того, чтобы уделять больше внимания его творческие силы, чтобы в полной мере удастся его вылечить.

Это не то, чему учит буддизм. Вы должны приложить усилия в вашей практике. Никто и никакая техника будет выполнять реальную работу приведения себя обратно в настоящее время для вас. Если вы оказались ленивы и не хотите медитировать, вы не можете преодолеть, это программирование себя, но, видя ваш недостаток энергии как помеха и воспитывают энергии.

Внимательность

Напоминать себе-это осознанность. Но правильная внимательность означает без суда. Напоминайте себе о вашем желании желая медитировать как намерение, а не как нечто, что вы должны сделать.

Если вы хотите развить свою веру, вы могли бы сделать повторение. Это, вероятно, более эффективным и не принесет вам в конфликте с самим собой. Также отличать предложение от определения. Если вы исполнены решимости медитировать всякий раз, когда это возможно, или держать 5 заповедей, это отличается от того, что я читал, вы могли бы сделать с помощью самовнушения и воображения.

+853
Petrlava050699 7 июн. 2011 г., 21:15:06

Так что теперь я полностью понимаю Саматха Бхавана медитация и цель всех медитативных практик - благодаря некоторым из вас полезные ответы.

Однако я не могу понять, как на практике второй вид медитации : Випассана - Бхавана.

Я посмотрел на большинство ответов, пытаясь ответить на подобные вопросы помоему здесь на этом сайте, но не нашел их , что полезно.

Я знаю, конечно, какие позиции вы должны принять это - наиболее традиционно вы будете делать это сидя, спина прямая, желательно против поверхность, например, стену, etc.

Но что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

Спасибо

+833
Allypost 28 мая 2013 г., 00:54:45

Согласно Brahmajala Сутта, тех, кто не видел Дхамму может вспомнить прошлые жизни:

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists, и кто на четыре основания провозглашать себя и мира, чтобы быть вечным. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"В первом случае, монахи, некий отшельник или брахман, посредством задор, стремление, применение, трудолюбие, и прямо отражения, достигает такой степени психической концентрации, что с его умом таким образом, концентрированный, [очищенный, осветленный, незапятнанной, лишенной повреждений],[5] он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни: то есть, (он вспоминает) одно рождение, два, три, четыре, или пять рождений, десять, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят рождений, сто, тысяча, или сто тысяч рождений; многих сотнях рождений, во многих тысячах рождений, многие сотни тысяч рождений. (Он вспоминает:) тогда у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид, такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такая моя жизнь. Проходя оттуда, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такой клан, был такой вид, такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такая моя жизнь. Прохождение оттуда, я вновь возник здесь. Так он вспоминает свои многочисленные прошлые живет в их режимов и их детали.

"Он говорит Так:" я " и мир вечны, бесплодная, несокрушимой, как горный пик, твердо стоя как столб. И хотя эти существа бродят и бродят (через круг бытия), пройти прочь и вновь возникают, но и в мире пребывать как сама вечность. В чем причина? Потому что я, посредством задор, стремление, применение, трудолюбие, и прямо отражения, достижения до такой степени психической концентрации, что с ума таким образом концентрированный, я вспоминаю мои многочисленные прошлые жизни в своих режимах и их детали. По этой причине я знаю, что это: "я" и мира вечный, бесплодный, крепкий, как Гора, стоял твердо, как столб. И хотя эти существа бродят и бродят (через раунд существования), прейти и вновь возникают, но в себе и мире по-прежнему точно так же, как сама вечность.

"Это, монахи, первое дело.

По мнению Маха-Saccaka Сутта, в которой рассказывается история его просветления, Будда впервые рассмотрел его прошлой жизни, потом(сразу после) получено освобождающее знание.

+829
Sam De Meyer 29 апр. 2015 г., 15:16:35

Медитация сидя:

  • nondistracted, собранные (фокус-слишком специфический термин, но вы не хотите быть разбросаны),
  • с ясностью (не дымчатый)
  • радостно / счастливо / блаженно

Эти последние слова очень добрый учитель мой, пусть они будут поводом для всех, чтобы достичь подлинного расслабления тела, речи и ума.

Сидеть в течение коротких периодов и сидеть с хорошим качеством медитации.

Качества над количеством.

+806
Walter Smith 16 авг. 2017 г., 21:32:44

Здесь Алан Уотс, что на самом деле говорит, что в индуизме боги появляются в виде людей, чтобы уничтожить зло. Вишну, который берет аватаром Кришны и также любит своего путешествия. Поэтому большинство индусов относятся Бог как личность или в виде человека или самостоятельно. И буддист учить сам, поэтому это не может быть же по знаниям, но результат практически такой же, как и индуисты, и буддист наблюдать жизнь как игру.

+806
VicePrez 4 окт. 2016 г., 05:38:32

Буддизм поддерживает астральную проекцию, как ответил более подробно в буддийский взгляд на внетелесный опыт (ВТО) , а также энергетические центры, называемые чакрами.

Помню, когда, медитируя, старайтесь не визуализировать, представить себе что-либо или анализировать с вашей физической мысли (проживания родственников), просто осознание, так что вы можете извлечь из него еще больше (доверять своим чувствам).

Когда вы выше ваши вибрации во время медитации (дыхание и собираюсь), вы начинаете чувствовать свой свет (астральное, эфирное) тело (электрический сенсация). Глубокий расслабляющий (трения) дыхание помогает перемещать энергию между чакрами, делая интенсивные соединения и вся тела начинают вибрировать (вы можете научиться сознательно перенести эту энергию) и как позволить ей течь. В то время как циркулирует, жизненная сила (легких/Vijñāna/Ци) следует определенным энергетическим линиям (меридианам в китайской, nāḍī на санскрите) и как твое световое тело набирает силу с помощью этих методов, он получает большое сопротивление негативной энергии (это исключили сознательно). Когда вы чувствуете вибрацию - вы чувствуете эфирный (смесь эфирных частотах света или астральные вибрации). Когда вы научитесь контролировать эти ощущения, от там, вы можете тренировать и развивать много интересных способностей (экстрасенсорика, обе, РВ и многое другое).

Так что ответ на твой вопрос, Да, это ощущение вполне нормально во время медитации.

+742
ForensicITGuy 30 авг. 2014 г., 15:00:21

Ад существует не только в буддизме, но не то вы обычно вы думаете, как ад (примерами могли бы быть ад в обычных христианства. *Древнее христианство/Гнозис-это другая история)

На самом деле, вы находитесь в аду прямо сейчас. Рай и ад существует внутри вас в то же время, но вы просто не осознаете. Если ваша жизнь определяется чем-то воображаемом, а не свой собственный и в погоне за чем-то воображаемым ты считаешь реальным и страдает от них, разве не было бы разумно называть этот ад?

+699
Ducky14 28 янв. 2014 г., 19:55:35

Мне очень жаль слышать о кризисе Рохингья. У меня нет знаний, как это началось. Не важно, как это началось, нет никакого оправдания, чтобы убить или вытеснить мирных жителей. Будда никогда не говорил о том, что христиане или мусульмане. Будда был рожден 2600 лет назад. Христос родился около 2000 лет назад. Мухаммад Габр зародился около 1500 лет назад. Будда был великим состраданием ко всем существам. Так называемые буддийские участвовать в убийствах не являются истинными буддистами. У меня было много мусульман и тамилов друзей. Я рад, что вы поднимаете этот вопрос здесь, чтобы уточнить ваши сомнения, я предлагаю вам начать читать немного больше о буддизме. С уважением SaratW

+681
Doooon 18 авг. 2014 г., 08:19:05

Страх должен быть преодолен в буддизме, хотя, кажется, есть замечание, сделанное в abdhidharma что без хорошего страха это плохо, препятствием к практике.

Поэтому, внутренне говоря, буддийская философия и религия - это на почве страха. Если мы пересечь дорогу, чтобы избежать трафика, то это мотивировано движения.

Я даже, думаю, видел он предположил, что это только страх страданий, что Будда победил.

Тем не менее, идея, исповедующих буддизм, из-за страха плохой кармы, я думаю, довольно грубое понимание философии и религии.

+655
Alojz Janez 1 сент. 2013 г., 14:04:56

Плод и т. д. Вероятно, подношения духу, который живет в дереве. Поклонение дерево духов (или дриад) широко распространены в Южной и Юго-Восточной Азии, а также очень распространенный элемент традиционного буддизма. В Таиланде такие духи называются Нанг МАИ.

enter image description here
Буддистский Храм Дерева, Таиланд.

Дерево духов (Pāḷi rukkhadevatā) может быть найден в Cūḷadhammasamādāna Сутта (МН 45; С. 406 в Ñānamoḷi и Бодхи перевод). Духи дерева наряду с другими духи природы также найдены в Gilānadassana Сутта (СН 41.10). Они также найдены в ряде Jātaka сказки. По данным Достопочтенный Даммика, в своем эссе деревьев в буддийских писаниях, это была обычная практика, чтобы сделать подношения такое дерево духов:

Другие деревья почитались и десятинами и приношениями, потому что духи, как считалось, исполнять желания. Молоко и воду вылить на корни, гирлянды висели на ветках, лампы аромамасла сжигали вокруг них, и ткани, повязанные на стволы (Дж.Второй,104). Есть редкие упоминания о животных и даже человеческие жертвы, принесенные на деревья. Кровь жертвы была разлита вокруг подножия дерева и внутренностей были развешаны по ветвям (Дж.Я,260; В III,160).

Примечание Джа = Jātaka.

Многие анимистические элементы, такие, как Якши и наги, проявляются на каждом уровне ранних буддийских текстов и должны были ассимилированы очень рано.

Согласно Лондонской буддийская Вихара сайт дары в виде цветов и т. д., и еды, изготавливаются из чувства преданности, а не с мыслью о награде.

+634
kovalesik 16 сент. 2011 г., 03:49:44

В буддийской традиции возник до Сократа/стоической традиции, и, поскольку греки были очень заинтересованы в буддизме, это, скорее всего, Сократический/традиции стоиков оказали влияние буддийской традиции. Иными словами, то, что написано в вопросе-это, по сути буддизма. Следующие ссылки являются лишь небольшой образец подобного буддийского учения:

Киса Жутями была женой состоятельного человека из Саваттхи. Ее история-одна из более известных в буддизме. После потери своего единственного ребенка, Киса Жутями был в отчаянии и спросил, кто может помочь ей. Ее печаль была столь велика, что многие думали, что она уже сошла с ума. Старик сказал ей, чтобы встретиться с Буддой. Будда сказал ей, что прежде чем он может привести ребенка к жизни, она должна найти белую горчицу семена из семьи, где никто не умер. Она отчаянно ходила из дома к дому, но к ее разочарованию, она не могла найти дом что было не постигла смерть члена семьи. Наконец осознание поразило ее, что нет дом свободен от смертности. Она вернулась к Будде, который утешил ее и проповедовал ей правда. Она проснулась и вышла на первой ступени архатства. В конце концов, она стала Архатом.

Киса Жутями


210. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

211. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого нет ничего любимого или нелюбимая.

Piyavagga


В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал ему: "домохозяин, ты не тот, кто устойчив в его собственном уме. Есть аберрации в свои способности".

"Господи, как не может быть аберрацией в мои способности? Моя дорогая & любимый маленький сын, мой единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, я нет желания работать или поесть. Я хожу на кладбище и кричит, 'Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Где ты пошли, моя маленькая девочка?

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог".

Сейчас в это время большое количество игроков играли в кости неподалеку от благословенного. Поэтому хозяин дома вышел к ним и они сказали: "Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так это. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог".

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта


Тогда Сакка, царь богов, и божественный Царь Vessavana у почтенного Маха Моггаллана ходить и исследовать Vejayanta Дворец: "видите, сэр Моггаллана, это прелесть Vejayanta Дворец! Видите, сэр Моггаллана, это красота дворца Vejayanta!"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана считается таким образом: "этот дух живет слишком халатно. Что, если я всколыхнула чувство срочности в нем?"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана выполнил такой подвиг сверхъестественные силы, которые с точки его ног, он сделал Vejayanta Дворец встряхнуть и дрожь и трепет.

Когда достопочтенный Маха Моггаллана знал, что Сакка, царь богов, был замучен в срочном порядке с волосами, стоящими дыбом, он спросил его: "Kosiya, как благословенный государства кратко избавление в уничтожении жажды? Было бы хорошо, если бы мы может также добираетесь, чтобы услышать это заявление".

Сэр Моггаллана, я отправился к благословенному и, поклонившись Ему, я встал по одну сторону и сказал: - учитель, как в краткая монах освобожден в уничтожении жажды, тот, кто достигнута конечная цель, конечная цель, тот, кто прежде всего среди богов и людей?’ Когда это было сказано, сэр Моггаллана, в Благословенный сказал мне: ‘вот, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться/присоединение к".

Cūḷataṇhāsaṅkhaya Сутта


(1) монахи, когда необученный заурядный человек встречается с выгоды, он не рассуждает так: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвалят ... (7) ... удовольствие ... (8) ... боль, он делает таким образом, не отражает: ‘эта боль, что я встречал непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле.

Получить завладевает его умом, и потери завладевает его умом. Слава завладевает его умом, и дурную славу завладевает его умом. Виноват завладевает его умом, и хвала завладевает его умом. Удовольствие завладевает его умом, и боль завладевает его умом. Он привлекает к выгоды и отбил потери. Он привлечено к славе и отталкивала дурную славу. Его привлекают похвалы или отвращение к вину. Его привлекают удовольствия и отталкивает боль. Таким образом, связанные с притяжением и отталкиванием, он не освобожден от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и отчаяние; он не освобождается от страдания, я говорю.

Lokavipatti Сутта


С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное чувство, если один наслаждается ей, приветствует его и остается придерживаются его, то скрытая склонность к жажде одна. Когда человек касался болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и сокрушается, плачет, рыдает, бьет себя в грудь и становится обезумевшим, затем скрытая склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда один коснулся а ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как оно на самом деле возникновение, исчезновение, в привлекательность, опасность и спасение в отношении к этому чувству, тогда скрытая склонность к невежеству лежит в пределах одного. Монахи, что необходимо здесь и сейчас заканчиваю страдания без отказавшись от скрытая склонность к жажде приятные ощущения, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненным чувство, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в что касается ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежество и пробуждает истинное знание — это невозможно.

С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное ощущение, если не радость его, приветствовать его, и остается держаться, то скрытая склонность к похоти не ложь в одном. Когда человек касался болезненные ощущения, если не скорбь, горевать и причитать, не плакать, бить себя в грудь и становится обезумевшим, то скрытая склонность к отвращению не ложь в одном. Когда человек касался ни-болезненное-ни-приятное чувство, если человек понимает, как оно на самом деле является зарождения исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то скрытая склонность к невежеству не ложь в одном. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страдания, отказавшись от скрытая склонность к жажде приятный ощущение, отменив все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство, по выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в связи с ни-болезненное-ни-болезненного чувства, отказавшись от невежество и пробуждает истинное знание — это возможно.

Chachakka Сутта

+528
enli 17 февр. 2011 г., 23:10:50

Saṇkhāra-paṭiccasamuppāda (Камма-бхава, карма) означает, ее причины, условия, становится (джати, upatti-бхава, 5 khandha).

Saṇkhata (5 агрегатно-эффект) означает, что это вызвано, обусловлено, по 5 агрегатно-причины.

Saṇkhāra (5 агрегатно-причины) значит, причины, условия, 5 агрегатно-эффекты.

Asaṇkhata (Ниббаны) означает, что безусловные любым saṇkhāra.

Так, paṭiccasamuppāda называется vaṭṭa, никогда не заканчивающийся цикл, потому что это петля агрегаты причины и последствия. Для пояснения: игнорируется, добавленные, и цеплялась агрегатов было сделано в прошлом Камма, saṇkhāra-paṭiccasamuppāda, чтобы получить настоящее время осуществляется агрегатов, то игнорируя, крепления, и цепляясь агрегатами делать настоящий Камма, kammabhava-paṭiccasamuppāda, опять же, чтобы получить в будущем осуществляется агрегатов, джати игнорируемых, добавленные, и цеплялась агрегатов, страдания. Поэтому, paṭiccasamuppāda никогда не заканчивающийся цикл агрегатов, страдания.

Когда практикующий созерцает paṭiccasamuppāda, 3 персонажей будет постепенно ясно явились ему. Тогда он может сделать высокий уровень медитации прозрения, 3 характеризует созерцания.

Вы можете увидеть эти пали-слова повсюду в каноне. Это причина, почему я часто говорил, что все читают и запоминают Палийский канон.

+493
Susie Hopkins 20 мар. 2014 г., 09:01:51

Существует два типа Будд, в зависимости от своих способностей, один Самма Самбуддха и другие называют Prakket Будда, согласно буддизму.. чтобы стать Буддой, делая свою садхану без помощи какого-либо гуру или духовного учителя-это очень редкое явление и это достигается как Будды, но что отличает их, это то, что после просветления только Самма Самбуддха имеет возможность обучать дхамме мира. Эта способность не найден в некоторых Будд называют Prakket Будды. Оба благоговейное, почетно. Prakket Будда не смешивать с Много мир, всегда живут в лесах, горах. Но Самма Самбуддха ходит из деревни в деревню, из города в город, чтобы обучать Дхамме людей из всех слоев общества . Он гуру Devtas мире, и человеческое слово. Он приводит богов и людей к нирване.

+430
Dan Todd 18 февр. 2014 г., 12:50:29

Не буду постить исчерпывающий ответ (потому что я не один), просто предлагаю мой вклад в этимологического анализа:

Вполне возможно, что санскрит prapañca относится к prāpanīya - прилагательное, которое примерно означает "объект приобретения", к "наживное", "возможный", "предполагаемый момент", "что должно быть получено".

В Dharmottara комментарий Дхармакирти работы "Nyayabindu" ориентирован на гносеологии и феноменологии, prāpanīya используется, чтобы указать конечный объект познания (в отличие от объекта сырого чувственного восприятия). Он используется наряду с его синонимы adhyavaseya – "установлено", "решительный", "разрешенный", "задержанного" и pravrttivisaya – "объект действия", "объект взаимодействия", "объект деятельности". (источник: буддийская философия: Основные показания, Уильям Edelglass (редактор), Джей Гарфилд (редактор))

Если мы предположим, prāpanīya и prapañca быть связаны между собой, и учитывать это синонимы, смысл prapañca можно перевести как "установление в качестве объекта приобретения" или - как Thanissaro монах говорит - объективировать.

+403
TomSchober 7 мая 2019 г., 21:30:11

Я думаю, что вопросы вы задаете важные и очень широкие. Вы можете рассмотреть возможность разделения их или держать только на первый вопрос "какой именно работе?".

Я укажу вам на некоторые из литературы, где вы сможете найти ответы на свои собственные.

Здесь важно, чтобы пары обучение с практикой, иначе вы не будете действительно понять, что это-Джана. Вы только поняли его умом, который, как только смог заглянуть через дверь во время практики медитации прозрения-как открыв дверь и проходя в комнату.

Или как лук-сравнение. Интеллектуальное знание только позволит вам проникнуть в верхний слой, а експериментально знания, полученные через понимание медитации позволит вам проникнуть в самые глубокие слои и сердцевину.

Я предлагаю вам проверить;

В Visuddhimagga на стр. 131-162 в Jhanas лечатся.

В Jhanas и заложить ученика по пали Suttas вен. Монах Бодхи. Здесь монах Бодхи проходит через Jhanas, правильной концентрации, поток записи и другие важные вещи, связанные с Jhanas.

Медитация лекция монах Бодхи. Здесь монах Бодхи рассказывает о Випассане & медитация Саматха и объясняет 5 помех и Jhanas. Я думаю, что эта лекция очень хорошая и любой медитирующий бы многому научиться, слушая эти разговоры.

Критический анализ Jhanas по Henepola Gunaratana. Вот это аналитическое исследование Jhanas. Он проходит через препятствия и Jhanas.

Ланка

+390
Sanguinary 14 апр. 2019 г., 08:24:37

Я читал, что Будда мог вспомнить свои прошлые жизни. Это означает, что память человека продолжается через разное время жизни?

+375
Francis Ouellet 25 апр. 2014 г., 05:26:44

Ученые не могут все работать в лабораторию и анализировать этот эмпирических доказательств не понаслышке. Они не могут стоять вокруг него, передать инструменты взад и вперед и твик его, пока они не могут бросить его где-нибудь в суперколлайдер...

Он должен означать найденные улики в лаборатории, которая является собственным разумом и телом. Эти доказательства могут только быть известны не понаслышке человеком, который испытывает он, и никто другой.

...Это значит, что в буддийской исследование реальности, по крайней мере, в принципе, эмпирические данные должны восторжествовать над авторитетом Святого Писания, независимо от того, как глубоко почитали Писание может быть.

Это, кажется, очень расплывчатое заявление. Какого рода эмпирические данные, необходимо выбросить данный почитаемых священных писаний? У кого есть опыт, одного или многих созерцателей?

+373
Fabia Precious 15 июл. 2010 г., 18:17:14

"Битлз" пели “все, что вам нужно, это любовь” в наше время. Тогда есть еще одна песня на "любовь", что небесное существо, Pañcasikha, писал своей даме сердца во времена Будды. Pañcasikha подошел к Будде и играя на его vinā, пели частей тела своей девушки, что он любит так же, как Архатами любовь Дхамму. Песня о том, что эта Дева пела переговоры о плотской любви страсти, и альтруистическая любовь Трех Драгоценностей. Наш вопрос здесь, как мы видим, эта другая “любовь” через Дхамму.

Любовь, которую мы проецируем в любящей доброты (Метта), медитация-это истинная любовь, что одного упражнения к себе и другим. Мы распространяем эту потустороннюю любовь-это альтруизм в природе в двух направлениях. Эти два метода Appamānha Chētō Vimukkti и Mahaggata Chētō Vimukkti. Любящей доброты медитация-это значит быть проблемой для вас, чтобы действительно продумать, почему вы хотите ограничить свою любовь, и чтобы напомнить себе, почему это хорошо, чтобы иметь любовь ко всем. В этой медитации-хранитель, мы распространять любовь направление-мудрый без каких-либо ограничений. Также мы можем распространять любящую доброту, развернув направление постепенно.

Как человек продвигается глубже в Дхамме, он/она отбрасывает ложные ценности в себе, развивая осознание и любовь, альтруистическая и бескорыстная. Когда человек попадает в Благородный Восьмеричный путь, он/она поднимается выше "оковы" (samyojana) из (1) вид личности, (2) сомневаюсь, (3) цепляние к правилам и ритуалам. Этот человек обладал качествами, как честность, откровенность, доброта, альтруистическая радость, великодушие, скромность и смирение. Негативные качества коварство, хитрость, лицемерие, зависть, алчность, чувство собственной важности и заносчивости не нашли в одном, кто начинает ходить Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому на ваш вопрос, Любовь по-прежнему существует, но выходит за рамки уровня безграничны, что трудно понять.

+351
Derrick Klause 15 июл. 2010 г., 05:16:55

Не игнорируйте это только пока.
Сначала посмотри, есть ли что-то можно сделать, без ущерба для права моральные принципы, чтобы облегчить чужие проблемы. Для этого вы должны часто быть достаточно сильны, чтобы выдержать любые внутренние реакции изнутри, от слушания вещей вам не нравится, интонация, которая вас оскорбляет, видя другого человека злым и самодовольным, не посещающих ваши собственные желания, когда ты узнал, что это занимает много времени... для того, чтобы ответить правильно, вы не можете позволить себе быть под влиянием таких вещах. Это довольно сложная задача, честно говоря. Слова не могут.

Теперь, я обнаружил, что когда ты берешь в руки такую задачу, вы окажетесь в такой сложной ситуации, вашей естественной реакцией будет "я должен думать, как выбраться из этого". Это где, для меня, suttas действительно начали проникать и учить что-то большее, чем слова.

+322
JimiJives 11 сент. 2011 г., 10:44:04

Как мы знаем, люди, которые находятся в коме или бессознательном состоянии "опыт" вневременной,внепространственный, абсолютной пустоты и полной отрешенности от физического мира. Хотя я использовал слово "опыт" не подходит для описания ситуации в коме или состоянии беспамятства. Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

  1. что произойдет, когда человек умирает во время комы или состояния несознательности?
  2. Является ли это похоже на Нирвану? (как отслойке мира.)
+318
Irfan bashir Irfan bashir 9 июн. 2017 г., 16:53:34

В тхераваде, "автопортрет" изготовлен эго-идеи "я", "мне", "мое", "вы", "нас", "они", "наши", "ваши" и т. д.

В дополнение к вышесказанному, Махаяны, похоже, считает "самость" является производство таких понятий, как "рок", "дерево", "облако", "собака", "книга", "земля", "вода", "агрегаты" и др.

После "явления" ("элементы"/"дхату") не имеют "эго-Я", идея "бескорыстие явления" вообще нет смысла. "Я" - это идея, производимых человеческой мысли. Скалы, деревья, облака, чувства, физическое тело, восприятие, сознание, элементов и т. д., не производят никаких мыслей о "себе". Поэтому вопрос об их "бескорыстие" - это не бессмысленные. Пока стихия Земли рассматривается как "земля"; элемент сознание рассматривается как "сознание"; или элемент мышления рассматривается как "сознание" (а не рассматривать их как "я", "мне", "Я", "мое", "вы", "нас", "их", "наших", "ваших", и т. д.), то это само по себе видение пустоты (sunnata).

Господь Будда, который открыл буддизм, только учил о самоотверженности людей (анатта; sunnata). Идея Махаяны, что понятие "рок" или "облако" - "я" и, следовательно, в реальности, там нет скал, нет облаков, нет элементов, и т. д., не имеет отношения к буддизму, но это чуждая идеология.

Для чтения этой веб-страницы, требует, по меньшей мере, элемент сознания глаза. Верить, нет такого понятия, как глаза или сознания (как написано в китайской сутра сердца) не является реальным или истинным.

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли или выбора, ни сознания. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Никакого невежества, ни конца его, ни всего, что исходит из невежества, ни увядания, ни смерти, ни конца. Не существует боли, или причины боль, или прекратить боли, или благородного пути, чтобы привести от боли; даже не мудрость постичь! Достижения тоже есть пустота.

Сутра Сердца

+309
Zi Yao Yang 9 июл. 2014 г., 08:38:15

В то время как обычно мы понимаем "действие", чтобы быть приравнена к его последствия (например, убийство будет актом "превращения" живое мертвое), в буддизме, намерение часто отождествляют с действием, так как в соответствии с сутра в 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма (действий)

Таким образом, благие и неблагие действия не просто судить по его эффектов. Они также не судить исключительно одна намерение, но, как правило, один (недостаток) мудрости (т. е. по незнанию работы дуккха).

В буддизме, это не дилемма, а благие намерения человека, который делает что-то глупое (как намерение и глупого поступка отличаются).

Тем не менее, я думаю, никто в конечном счете не учитывается то, что лежит за пределами сенсорных чувств и сознания зондирования (на примере @ChrisW ответ). Таким образом, убийство живого существа, наступая на нее, не почувствовав это было не совсем считать актом убийства.

+285
xCloudx 3 февр. 2015 г., 12:01:49

вот книга о sotapanna с цитатами

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Скачать бесплатно так не нарушение второй заповеди :-)

+269
CoSta 26 мая 2018 г., 07:28:58

Нет совершенству может быть найден в области форм. Только ниббана-это идеально. Даже Арахант, кто достиг Ниббаны постоянно и есть великая мудрость, высшая добродетель и интеллект все-таки должен жить в ограничениях на форму человека, пока он умрет.

Так что монах не должен пытаться быть совершенным, или пытаться быть лучше, чем он. Я думаю, что сначала монах долг должен быть приспосабливаясь все больше и больше для медитации. Медитация не обязательно означает, что формальные медитации, но монах должен стараться адап себя на внимательность. Это единственный способ для любого человека-не только для монаха-чтобы лучше себя. Если монах понимает нирване он не должен скрывать свое положение от своей общины и должен немедленно поделиться своей ситуацией с игуменом и других квалифицированных монахов в монастыре. Что является абсолютно необходимым. (Люди, которые поняли, ниббана, прежде чем они рукополагать должны делать то же самое слишком)

Кроме того, что все будет заботиться о себе. Монахи, которые делает внимательность приоритет в их жизни станут лучше людей, лучше действовать, лучше служить. Пытаясь достичь "совершенства" может быть вредным. Монахи-это люди, и они не должны быть слишком сильно на себя.

+232
Jozef Plata 13 мар. 2015 г., 09:59:16

Я пишу роман, книги. В нем один из декламирует мой персонаж-часть Дхаммапада. Если я издам книгу, буду ли я нарушать какие-либо законы об авторском праве? Как бы я идти о получении разрешение на ввод цитаты в моей книге?

+216
GenuineSounds 20 окт. 2010 г., 07:46:53

Это просто "аннигиляционизму"? Как бы он ни назывался, это всегда ересь или неправильный взгляд?

Я не могу видеть, как это должно быть аннигиляционизму, потому что Будда отвечает, что этот догмат является неверной на том основании, что мы уже не хватает собственной. Если, то есть, нет никаких эмпирических самостоятельно.

+204
Andrey Yurtaykin 28 окт. 2011 г., 02:07:28

Важно понимать, что жизнь монаха никогда не будет подвергаться такой ситуации, и ему уже не придется беспокоиться о них. Будучи изолированным и думать глубоко об экзистенциальных вопросов и понимание того, как вещи работают-это путь Будды. Поэтому тот, кто чист сердцем и чей ум спокоен, как вода никогда не допустить ядовитые негатива вокруг него/нее влияют на их душевное равновесие. Учитывая, что вы и ваша мать живете в обычное человеческое общество, построенное на этих современных идеологий, невозможно жить жизнью монаха и вполне вероятно, чтобы встретить трудности.

В обществе людей, которые имеют слабый контроль над своими мыслями и ум в целом, это не редкость, чтобы найти людей, которые не уважительно относиться к людям. Поэтому ожидать совершенства в людях вокруг нас, в современном обществе это бесполезно, и единственный способ оставаться счастливым будет сосредоточиться на себе, а точнее наш разум.

Итак, что должно быть сделано:

Принять реальность и понять, что связывать негативные эмоции с чем-то-это настоящая проблема. Пожалуйста, скажи маме, что я просила ее сидеть молча в течение минуты, закройте глаза и осторожно осознает ее дыхание. Это поможет ей отвлечься. Теперь, как только она сделала это, пожалуйста, попросите ее простить ее коллеги, сказавший себе: "Я прощаю моих дорогих коллег за игнорирование меня. Я понимаю, что жизнь моего коллеги наполнены заботами, как все, живущие в современном обществе и их негативные эмоции и незнание мое присутствие здесь просто лишь отражением их борьбы и страдания. Поэтому я сознательно реализовать свои страдания и жалеть их. И прежде всего, я хотел помочь им, если они нуждаются во мне. Этот цикл страданий, который распространяется от одного человека к другому должно прекратиться. Позволь мне помочь, сыграв небольшую роль в этом"

Делать это, скорее всего, чтобы облегчить вашу мать ее печаль.

Объяснение:

Важно понимать, что мы живем в мире, наполненном негативом. Эмоции распространяются подобно вирусу. Поэтому очень важно прекратить негативный цикл, где и когда возможно. Это может быть сделано, только если негативная реакция искренне простил.

Иногда, мысль, что мир является отрицательным, и люди вокруг нас все отрицательные и сговорились, чтобы навредить нам, это бредовые мысли, вызванные ожидал что-то негативное произойдет с нами все время. Это еще одно следствие того мира, в котором мы живем. Мы сталкиваемся с негативом чаще мы сталкиваемся с позитивностью. Это заставляет нас продолжать делать то же самое.

Все, что мы наблюдаем есть и отрицательная сторона и положительная сторона. Например, вы можете сказать, что стакан наполовину полон или наполовину пуст. Сосредоточившись на одном из них, пренебрегая другими будет большой ошибкой. Понимая, что каждое мнение имеет что-то важное, чтобы сказать нам, и смотрит на вещи во всех возможных перспектив (в том числе его отрицательные стороны и положительные стороны) поможет нам понять ситуацию с большей ясностью.

+188
singles 15 июн. 2016 г., 00:50:27

Разве буддизм чистой земли Будды не имеют другие, чем Амитабху в качестве объекта преданности? Или буддизм чистой земли по определению преданность Амитабха и стремление переродиться в его чистой земле? Я знаю, есть много других Будд, так что я просто интересно, если они когда-либо были в центре внимания этой традиции.

+162
Arlak 7 дек. 2017 г., 10:55:54

Этот вопрос по сути:

"Как может существовать мир? Мир существует в прошлом? Будет ли мир существовать в будущем?"

на что Будда неизменно отвечает:

"Это не тот случай здесь."

Когда его спросили, в чем дело, он отвечает с той или иной форме в Paticca Samuppada (отскакивать собственной генерации), один из самых коротких версий, из которых:
"Это существо, которое становится
С конца этого, концовка этого".

Буддийская позиция-отложить в сторону все мнения относительно существования или несуществования вещей, и для работы в смену с должности, которую занимает ни одну из сторон. Таково положение, что результаты от Магга.

Первым шагом Магга, например, Самма Ditthi: или 'непревзойденный вид'. Это способ работать в мире без мнения относительно существования; вместо основывать свое поведение на идее, что души, или личности, существует (в результате чего в крайнем случае в самоистязание) или не существует (в результате баловство) место уже занято, что " это " (что угодно, но по сути все мыслимое) в конечном итоге больно и надо отпустить с результатом в свободе от боли.

+150
user3527764 13 окт. 2014 г., 22:13:11

Какова природа дерево прибежища(ы)? Как можно внедрить в виде дерева прибежища(ы) в своей практике?

+143
Yashvant K 17 мар. 2017 г., 02:05:23

Во-первых, мы должны понять, что подразумевается под лока. Существует три вида Лока, в зависимости от типа (ДУ-в 2.189):

  1. okāsaloka - Мир космоса
  2. sattaloka - мир существ
  3. saṅkhāraloka - мир образования

В соответствии с комментариями (С-в 3.40):

lokavidūти Тайо Лок видите pākaṭe katvā ṭhito

lokavidū означает тот, кто стоит того как, совершив понятно, трех миров.

В Visuddhimagga (пункт VII.135) идет в подробности о том, как Будда знает каждый из этих трех миров, в том числе цитаты из текстов:

“Это совершенно невозможно
До конца путешествия в мире;
Но нет спасенья от боли
До конца света была достигнута.
Это мудрец, познавший миры,
Кто доберется до конца мира, и это он
Чья Божественная жизнь доживал до своего срока;
Он находится в мире, кто в мире знает
И надежды ни в этом мире, ни в следующей” (Я 62).

-- от пути очищения в VII.36 (Nyanamoli, транс)

+110
OpenThread 24 февр. 2012 г., 04:00:53

Я думаю, одно общее следствие "путь" заключается в том, что нужно меньше вещей от внешнего мира.

Поскольку вы сказали в своем вопросе, что вы не много говорить, я поговорю об этом говорю.

Обычное поведение человека заключается в том, что они говорят. Они в основном говорили сплетен и болтовни. Они делают это потому, что им это нужно. Без него, они будут волноваться. Вот почему люди называют себя "социальными существами".

Когда человек просвещенный, он или она продолжает говорить, но останавливается для сплетен и болтовни. Без этого он или она не волнуется, а спокойно. Он или она останавливается, потому что он или она не нуждается в нем больше, а также потому, что другим существам не нужны, так как они уже получают его (они получают вполне достаточно или даже слишком много сплетен и разговоров от других), таким образом, он или она не занимается сплетнями и болтать, так как это только сделает их осознание истины сложнее.

Когда один просветленный, хотя он или она не нужны сплетни и пустая болтовня, и он/она перестанет сплетничать и болтаете, он или она, в редких случаях, если это необходимо для блага его или ее из другой, может все-таки решитесь сплетни и чит без каких либо отвращение к ней.

Может, не сейчас, но после просветления вы будете нормально функционировать в обществе. Если у вас нет, то, может быть, есть нечто иное, чем просветления, которое вам потребуется, чтобы понять, до просветления.

+86
user22993 4 янв. 2015 г., 08:06:00

На сегодняшний день, я практикую випассану (иногда anaapan) с открытыми глазами, так как я мгновенно начинаю чувствовать ощущения почти везде в моем теле, в том числе плоть и органы, когда я обратить там свое внимание. На самом деле, я не зафиксировали подходящее время для Sādhna в моей жизни, а я стараюсь практиковать это 24 часа купить сознавая постоянно, как во время еды, прогулки, слушать, сидеть (во время деятельности я стараюсь свидетель деятельность отряда) с хладнокровием.



Но каждый раз, когда я даю время медитации с закрытыми глазами, я чувствую, что мои окружающие очень динамичная, красивая и любящая, как только я открываю глаза после медитации. До сих пор я принимал это как мои галлюцинации наряду с эго - это причина, по которой я не заботился, чтобы дать выделенного времени для практики медитации с закрытыми глазами.



Но теперь, я хочу спросить, я что-то упускаю?

  • Я должен выделить выделенного времени для медитации с закрытыми глазами? Есть ли какие-то выгоды?

  • Чувствует окружающий динамичный и красивый, после медитации галлюцинация?

+41
Zimpood 15 дек. 2012 г., 08:22:09

Эта страница показывает каждую функцию пагоду, символизирующую шаги к нирване.

В рассуждениях о Сатипаттхана Сутта, С. Н. Гоенка упоминает схожей с ней символики, как пагода относится к Маха Сатипаттхана Сутта:

В каждой главе повторение определенных слов указывает на важность этого sampajañña. Ātāpī sampajāno satimā применяется для наблюдения kāya, vedanā, Читта и dhammā: sampajañña должна присутствовать. Аналогично samudaya-, Вая-и samudaya-Вая-dhammānupassī, которые применяются везде в Сутта, должны быть с sampajañña и ощущения. Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и дойдя до алтарной комнате, это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

Есть ли другие формы символизма что касается пагод и Маха Sattipattana Сутта и другие suttas покрытиями медитация Саматха предметам?

+24
Ganguly 27 апр. 2018 г., 19:12:10

Что биография Будды написана (или переведена) на английском, и является наиболее широко читать (с точки зрения Тхеравады)?

+11
Jamielaane 22 янв. 2010 г., 18:31:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil