Разница между буддизмом и аристотелевской "среднего пути"?

Эта мысль пришла ко мне после прочтения следующий вопрос и верхнего ответа: Как опровергнуть идею о том, что буддизм может быть "слишком"?

Вопрошающий считает, что логическим завершением буддизма-отказаться от всех мирских благ, в том числе семьи, в результате ликвидации человеческой расы.

Скажем, если это правильная вещь, чтобы сделать, и все в мир делает это, то мир, лет через 100 или 200 лет, не у человека (поскольку, если нет брака и нет детей, тогда не будет новой жизни на земле, в то время как существующие люди прейдет). Я не могу сказать, что это будет "хорошо" если на Земле есть нет больше людей, но львы, волки, лисы, зайцы, и другие животные остаются на земле.

Автор ответа заявила, что это занимает буддизм до крайности, и скорее буддизм, чтобы избежать крайностей и принять срединный путь.

Учил Будда "самопожертвование"? Нет, он учил средним способом: заботе о себе мы заботиться о других, присматривая за другим мы следим за собой.

Тем не менее, это именно то, что Аристотель сказал в свое определение добродетели. Он определяет добродетель как середина между крайностями.

https://en.wikipedia.org/wiki/Golden_mean_(философия)#Аристотель

Его постоянная фраза, "... является средним между ...". Его психология души и ее добродетели основано на золотую середину. между крайностями

Есть ли существенная разница между определением Аристотеля добродетель и то, что буддизм учит? Похоже, есть лишь разница в деталях, как конкретно буддизм учит искать срединный путь, но общий принцип тот же. Или есть крайности в учении буддизма?

+633
Stefanie Cespedes 11 нояб. 2019 г., 08:56:52
33 ответов

Если вы хотите положить конец страданиям (достичь Ниббаны), нужно развивать мудрость, которая приходит от создания благородного восемь раз путь. Не глядя на какой-то объект.

Развивая благородные восемь раз путь, вы понимаете Четыре Благородные Истины.

Просто глядя на какой-то предмет не принесет вам никакой мудрости. Смотрите сами, если развивается какое-то понимание Благородная Истина о страдании? Источник страдания? Прекращение и путь, ведущий к прекращению страдания? Уверен, ваш ум будет сосредоточен, но без какой-либо мудрости (о Четырех Благородных Истинах). Следовательно, такая концентрация не правильная концентрация.

В Великую сорок дискурса, Будда ясно показывает, что правильное сосредоточение-это все 7 предыдущих частей (начиная с правой), а их обязательным условием. И что такое право представления? Понимание Четырех Благородных Истин.

Поэтому, начнем с этого. Сказал Будда Благородная Истина о страдании: рождение, старение, болезнь, смерть-страдание.

Сосредоточиться на рождении - созерцательной точки зрения, где человек может родиться в аду, чрева животных, самолет улетел, человеческом мире, божественном мире и Брахма миров. Созерцать страдания в каждой из этих плоскостей. И спросите себя в таком случае, есть ли место для меня, родится и назовем это счастливым местом?

Затем посмотрите на себя, вызревани - сравнить с тем, как было, когда вы были ребенком и как у вас сейчас возрасте. Созерцать на различные болезни в мире и как в следующий момент Вы можете сделать то же самое.

Затем поразмышляйте о смерти. Как Будда сказал, созерцать мертвое тело осталось там в течение нескольких дней, мокнутие, едят насекомых и животных, созерцать отвратительный характер, что и думать, такова природа "моего" тела. Я не избежала этого.

Затем спросите себя, каково происхождение такой формы? Как я эту мерзость? Тогда используйте это ниже концентрации дискурса и медитировать на возникновение и угасание явлений.

https://suttacentral.net/sn22.5/en/bodhi

“А что, монахи, является источником формы? Каково происхождение чувство? Каково происхождение восприятия? Каково происхождение формации? Что является источником сознания?

“Вот, монахи, кто-то стремится к наслаждению, один приветствует, один остается. И что это такое, что один ищет наслаждения в, Что же добро пожаловать что останется в руках? Один ищет наслаждения в форме, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как следствие этого, вызывает восхищение. Восторг в форме жмется. С одной жмется как состояние, бытие приходит; с существования, как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Возьмите свой собственный пример и задать мне искать радость в форме? Я ем что-нибудь на стол или мне искать то, что мне нравится? Я ем и говорят, что это вкусно? Я это приветствую? У меня по-прежнему держит? Увидев человека, я скажу он или она красивая? Как это просто наблюдать, глядя на ваши примеры. Затем посмотреть, в итоге мне за нее цепляться? На следующий день и я хочу то же самое? Как это созерцать весь путь до рождения. Это как меня достала эта масса страдания.

Теперь вы можете созерцать на угасание явлений - что такое прекращение? Смотрите, если вы не искать наслаждения в форме, не приветствую, не осталось холдинга, не восторг прекратить? Если нет радости будут ли цепляться? Как это созерцать и вы видите, что прекращение этой формы.

Постарайтесь понять зависимого возникновения. Что это значит, когда Будда сказал "с бытия как условие, при рождении" или из-за жажды, страдания приходят, чтобы быть.

Это, как вы должны понять непостоянство. Постигнув возникновение и угасание явлений форма, чувство, восприятие, формации и сознание.

Сегодня общепринятыми методами Випассаны-все загрязненные номера-Будду, учение (в основном из-за коммента ЭСП. Visuddhimagga и Abhidhammatta Sangaha - оба произведения не достигают).

Все, что Будда учит пути к достижению цели Нирване. Цельное учение в рамках Четырех Благородных Истин.

Если бы не великим учителем Дхаммы я тоже в вашей лодке. Поэтому с большим сочувствием я пишу эти подробности для вас, чтобы также попытаться порассуждать о Дхамме и увидеть результаты.

Полное медитации я уже упоминал выше могут быть найдены здесь

+997
MrJLP 03 февр. '09 в 4:24

Реальный ответ заключается в том, что нельзя - это заботясь о том, что причины страданий:

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

-- ОГЯ 210-212 (Buddharakkhita, транс)

На самом деле беспокоясь о других, или чувство депрессии о нашей ситуации, не помочь другим или наше положение улучшится. Это, как нам примирить с учением Будды, он кажется бездушным и жестоким, чтобы отказаться от заботы о других, и кажется непродуктивным и нерадивых заботиться о наших мирских делах. На самом деле, наши отношения и наши мирские дела улучшаться, когда мы откажемся от нашей привязанности к ним.

Рассмотрим нашу заботу о других; мы волнуемся, мы боимся, мы цепляемся за свое счастье и страдания - это улучшить нашу способность работать на их благо? Явно нет. Есть разница между мирскими обязанностями, выполняя одну и на самом деле заботящихся о своем успехе или неудаче. К сожалению, в нашей культуре (большинство культур, на самом деле - даже, якобы, с буддийскими) призывает нас заботиться и смотрит с презрением на тех, кто не волнует. Это не делает его более полезным, чтобы плакать и стонать, когда возникает страдание или менее полезными, чтобы быть беспристрастным и объективным при решении проблем, независимо от того, как личные они могут быть.

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует. Что входит в наши обязанности, это отличается от отношений к отношениям; у нас нет долга или обязанности, научить наших родителей, например, но у нас есть ответственность перед нашими детьми. Суть в том, что даже если мы потерпим неудачу в нашей обязанности, мы не должны допустить, что приведет к печали или депрессии, ни чего вообще выгодным для себя или других лиц.

+987
ryannjohnson 17 июн. 2017 г., 19:30:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Все это тленное. Что Брахма находится на пала или фруктами. Плод любой кармы, в том числе вытекающие из развития Jhanas также проходит через некоторое время. Если вы развиваете Jhanas они также имеют ограниченную продолжительность, которые вы можете иметь их, прежде чем вы потеряете их. Длительность может варьироваться исходя из прошлого опыт, но как всегда конечна. Как и во многих случаях, если вы потеряете-Джана к моменту смерти, то вы не сможете перейти в мир Брахмы, как вы должны иметь Jhanas в точке от смерти для того, чтобы приносить плоды.

+959
8VIRUSSSs2 19 июл. 2019 г., 01:31:41

“Наука не может дать никаких гарантий здесь буддизм может удовлетворить атомная проблема, потому что выше мирского знания буддизм начинается там, где наука выходит. И это достаточно ясно всем, кто изучал буддизм. На основе буддийской медитации, атомарные составляющие материи были увидеть и почувствовать, и печаль, и ООН-satisfactoriness (или дуккха), их ‘возникновение и угасание’ (зависит от причины) сделал сам с тем, что мы называем "душой" или Атма – иллюзия Sakkayaditthi, как его называют в Будда учит”. - Эгертон С. Крестителя

Иллюзия Sakkayaditthi, что Эгертон С. Крестителя отмечается грубое состояние манифест Upadanas. Sakkayaditthi как понимать поступающий поток это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [замыкаться] ([упадать-]скандх). При мысли о Дхамме, абитуриент поток приходит к выводу, что отсутствие постоянного и неизменного " я " (личность), или души в любой или всех составляющих эмпирического существования, и вне скандх, нет собственной. Он она приходит к пониманию, что то, что обычно думают как "я" это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх).

Иллюзия Атта, это самые тонкие состояния манифест Upadanas , что только на заключительном этапе Arahanthood бы один по-настоящему познать и преодолеть это цепляние к личности Вера (attavad-упадать). Атта означает самость, эго или личность в буддизме. Но это всего лишь обычное выражение. Это только в индуизме, ведической философии, мы встречаем учение об Атмане. Индусы относятся к трем типам, а именно Атман, Дживатман - микро-космическая душа, Параматман - макро космическая душа; Вишватман - космическая душа. Для них достижение спасения означает понимание этих трех видах души и спасения ничего, кроме единения с Брахмой, или Бога-Творца. Но Будда сказал, что это не вредный понятие, которое препятствует реализации Ниббаны.

В буддизме три характеристики существования-непостоянство, неудовлетворительность и не души. Привязанность к эго-убеждений является одним из четырех извращение (attasanna). Будда показал двадцать видов эго-мнения касаемо групп существования, которые называются цепляясь за убеждений личности (sakkayaditthi). Поэтому мы должны понимать, что Attavadupadana является наиболее тонкую форму sakkayaditthi, что только в момент нирване, что бы полностью понять.

+946
Legna 21 янв. 2012 г., 21:59:41

Время понимание является важной частью прозрения в природу вещей. Как можно понять пустотную природу образований, если вы не понимаете их отношения со временем? Как можно быть свободным от себя, от диктата формы, если вы не видите вне времени?

В традиционной литературе эта тема лихо обратился к отцу-основателю японской дзен-мастер Доген, в своем эссе У-Цзи - обычно переводится как "бытие-время" или "бытие-время". Хотя я бы не отдал справедливость его здесь цитировать или перефразировать, вот мои собственные ограниченные проблески понимания:

Время-это не контейнер. Лиц не "двигаться" во времени. Ни время "движется", а лица "оставаться на месте и возраста". Вместо того, время-это само существование, время не отделена от государства вещей. Потому что существа пусты, что они не имеют идентификаторов, которые будут сохранены и будет переходить от одного момента времени к следующему. Что личность представляет собой концептуальный наложения. Если вы считаете преобразований, таких как дерево=>пепел или молоко=>йогурт становится предельно ясно. В какой момент дерево не перестанет быть деревом и становится пеплом? В какой момент умирает молока и йогурта рождается?

...Не может быть такой вещи, как путешествия во времени, потому что понятие само путешествие требует времени для путешествия происходят в. Если вы могли бы пропустить сквозь время, что пора бы что пропуск произойти? Мышление в терминах сущностей перемещение во времени-это глубоко укоренившиеся сансарного мышления.

Все составные вещи существуют в некоторые конфигурации в один момент времени, и в другой конфигурации в другую точку. Сознание (осознание) существует в рамках той же установки. Похоже, что он меняется, но как и все остальное, это просто экспонаты различной конфигурации в разных точках времени-пространства. Все явления существуют как сети связей во времени и пространстве.

+908
aku along 24 авг. 2014 г., 18:21:09

Это несколько зависит от того, как вы определяете "Писание". Важно подчеркнуть, что "Священное Писание" для буддиста не обязательно означает то же самое, что "Писание" для христиан-протестантов, несмотря на похожий язык.

Как кролик ссылок есть документ под названием Шесть йог Nāropa (ན་རོ་ཆོས་དྲུག་, Narö чо друк). Наропа сам был не малый показатель, по крайней мере, для определенных традиций, и многие учения шести йог широко практикуется среди некоторых сект.

Что само по себе может считаться "библейский справочник" если это то, что вы собираетесь для. Это преподается как вытекающие из заявлений Гаутамы Будды об иллюзорности или мечта-как природа реальности. Это установленный документ, который хорошо известен.

С другой стороны, насколько я могу сказать, он не указан–по крайней мере, обычно–в составе Тибетского буддийского канона или любой из других основных канонов. Что уже было сказано, существует великое множество буддийских текстов, которые охватывают широкий спектр разных практик, которые не нашли в этих конкретных текстов, что не умаляет их ценность.

Таким образом, вопрос сводится к тому, что, собственно, вы считаете "Писание" и почему вы не хотите знать.

+890
Chris Colborne 12 мая 2015 г., 07:29:11

От моего исследования, похоже, причина того, что первоначально касаясь (сшитые одежды, сделанное из остатков кусочков ткани и одежду нашли на мусорке свай, сняли трупы и т. д. - в основном отбрасывает цивилизации) были охра или коричневый-красный, потому что они были помыты с красной глиной, использовать в качестве чистящего средства.

Охра была наиболее доступный цвет глины вокруг площади Будда жил и практиковал в.

Из этого мы можем экстраполировать и предположить, что различные цвета изначально исходят из разных типов глины доступных в какой бы области буддизм распространился по. Позже, цвета были стандартизированы в школах и различных красителей были заняты, кроме глины.

+864
nickolas218 8 нояб. 2014 г., 23:18:36

Существует четыре терминологические разногласия нирваны, и никто из них не мараться.

Недвойственность не означает, “что противоположные условия зависят друг от друга”. Точнее, мы докажем три вида двойственных видимостей :

  1. появление условностей
  2. видимость истинного существования
  3. внешний вид задержанного объекта и задержанию сознания как двух различных веществ

Сознания, свободный от трех, как говорят, “свободен от двойственных видимостей”. Следовательно, лицо, объект-владелец, зная, что “в не-двойственном смысле” также сказал, чтобы быть свободным от двойственных видимостей.

Вот пример: обычный истины не отображаются в точки зрения мудрости напрямую осознав пустоту. Истинное существование не кажется, экзальтированные высшей мудрости напрямую понимая пустоту. Нет внешний вид объекта и сознание как разные существенные субъекты, что сознание. Потому что мудрость непосредственно реализующих пустота свободна от трех типов двойственные видимости, мы говорим, что тот, кто непосредственно понимает пустота не так “в не-двойственном смысле”. Он свободен от двойственных видимостей (пока он пребывает в медитативном равновесии на пустоту).

Вы были правы, возражая против Мара искусных средств. Орнамент Майтрейи/Асанги ясного осознания, говорит: “первое приложение в искусных средств называется приложение в умелых означает, что одолел четыре Мара-демоны”.

Однако, есть четыре Марас:

  1. Мара загрязненных присвоил агрегатов,
  2. Мара скорбей,
  3. Мара владыки смерти, и
  4. Мара сына богов. Только этот последний фактически ссылаясь на существо—воспрепятствование внешние силы создают препятствия для обретения свободы первые три Марас. Они боги мира желаний только—не из области формы и бесформенный мир. Бог Гараб Wangchub постулируется в качестве примера в комментарии.

Не пребывающая нирвана-это свобода от четырех (и является окончательной истинной прекращения), поэтому его не марался.

+859
Maheshraj Maharjan 1 дек. 2013 г., 09:54:27

В тибетском буддизме есть много примеров йогов, что не жить монашеской жизнью, но достигла просветите в течение своей жизни.

Самая почитаемая из них-Миларепа, который после убийства членов семьи в свои ранние годы, впоследствии стал буддийским йогом и получил просветите.

Марпа-это еще один хороший пример, у него была обычная жизнь с женой, сыном, свойства и т. д. и есть просветленный.

Миларепа и Марпа оба из школы Кагью, но во всех четырех школах тибетского буддизма (Nyigma, Сакья, Кагью и Gelupa) примеры йогов, не живя монашеской жизнью, и попадая просветить.

+852
John Fountain 12 нояб. 2015 г., 13:24:57

Я рассматриваю это как усыновление может быть только хорошим. вы предоставляете ребенку с дом, еда и самое главное любовь. если это делается с добрыми намерениями, то ему не может быть плохо.

+831
Alastair Thomson 12 мар. 2014 г., 11:56:14

Я знаю, что Господь Будда достоин всяческого уважения, но какой правильный ответ/что Господь Будда сам сказал?

Что делает Господь Будда, достойного поклонения, как для Господа Будды есть какие-то ссылки из suttas, что мы можем найти?

+782
Dmitriy7373 29 апр. 2016 г., 03:27:34

Я не знаю, кто решил вернуться в сансару после того, как умер в прошлой жизни и переродиться в Сукхавати. Возможно, это редкое событие, которое еще не произошло после смерти Шакьямуни. Или, возможно, это просто означает, что появление Будд из Pureland-это не воплощение, а вопрос влияния. Лично меня больше интересует бодхисаттвы, которые могут достигать в Сансаре, чтобы спасти живых существ, оставаясь в Сукхавати.

+776
Dalton Blumhoefer 28 февр. 2017 г., 01:52:27

Ozamu Tetzuka писал комикс про Будду.

Я читал, что и весьма впечатлен.

Однако, некоторые элемент не может быть правдой. И исходя из того, что я читал, я рассказываю какие-то истории в нем, и мои друзья обижаются.

Некоторые из элементов:

  1. Родители побаловать Будды sidartha с женщинами, даже когда он был ребенком. Такой акт будет считаться жестокого обращения с детьми в западном мире, хотя большинство мужчин будет думать, "хороший"

  2. Есть некоторые символы, которые, очевидно, вымышленной.

Интересно, каковы различия между Буддой манги и "Реал" Будды?

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha_(манга)

+771
user294560 21 июн. 2017 г., 12:11:31

Короткий Ответ: Да.

Более Подробный Ответ:

В Сатипаттхана сутра подразумевает это. Вот фрагмент...

Более того, когда практикующий идет, он знает, ‘я иду.’ Когда он стоит, он знает, ‘я стою.’ Когда он сидит, он известно, что ‘я сижу.’ Когда он лежит, он знает, я лежа’. В каком бы положении его тела оказывается, он знает о положении его тела.

Более того, когда практикующий идет вперед или назад, он применяется полное осознание его идти вперед или назад. Когда он смотрит в передней или смотрит сзади, наклоняется или встает, он также применяется полное осознание того, что он делает. Он применяется полное осознание ношение sanghati халат или неся чашу для подаяния. Когда он ест или пьет, жует, или смакует пищу, он относится полное понимание всех это. При прохождении испражнения или мочеиспускания, он применяет полное осознание для этого. Когда он ходит, стоит, лежит, сидит, спит или просыпается, говорит или молчит, он сияет своей осведомленности на все это.

Суть в том, что внимательность следует применять на протяжении дня, включая время на велотренажер.

Однако, я не думаю, что это должно заменить формальной практики медитации. Выделение времени для медитации позволяет лучше отвлекающих факторов управления, которые, в свою очередь, может позволить вам идти глубже. Медитируя на велотренажере должно быть сделано в дополнение к вашей регулярной медитативной практики, и должны быть частью попытки поддержания непрерывной осознанности.

+770
dpen105 18 апр. 2017 г., 08:30:08

Будда не собирались монахи для участия в политике, как видно в Ду 2:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, сигнализации и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворение мира и море, и говорить о том, что дела существует или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Однако, Будда не предусматривал участие мирян в конструктивной национально-государственного строительства, в соответствии с Дхаммой в днь 16:

В то время Достопочтенный Ананда стоял позади Блаженного одна, раздувая его, и Благословенный обратился к почтенному Ананда таким образом: "что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis часто собраний и их заседаниях присутствовали?"

"Я слышал, Господа, что это так".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis собрать и разогнать спокойно и заниматься своими делами в согласии?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis ни принимать новые указы ни отменять существующих, но действовать в соответствии с их древний Конституции?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание к старшим и подумает, стоит ли слушать их?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis воздерживаться от похищения женщин и девиц из хороших семей и от задержания?"

"Я слышал, Господа, что они от этого воздерживаются".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание по отношению к своим святыням, как те, в города и тех, кто вне ее, и не лишать их из-за предложения и сделал к ним раньше?"

"Я слышал, Господа, что они почитают свои святыни, и что они не лишают их предложений".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+721
Adrian Chaidir 5 июл. 2011 г., 18:55:47

Kusala значит, умы, которые возникают отказываться от шанса возникнуть из мукусала-умы. Хотя kusala, возникающие, искушался-сознании не может не возникнуть ( как раз в тот же человек).

3 sikkha = adhisila-kusala-обучение, adhicitta-kusala-обучение (концентрация, медитация), и adhipanna-kusala-обучение.

Так, практикующий практику adhisila-kusala отказаться от шанса мукусала, что форма действия/слова, практики adhicitta только для некоторых других мукусала, возникающие, например, красота-привязанность (мукусала) по asubha-adhicittasikkha и т. д., и практики adhipanna для всей мукусала, возникающих--11 khandha, такие как последние khandha и т. д.

Пока что sikkha возникающие, нет помех, не искушался, возникающие.

+720
Kamara Alie 14 февр. 2017 г., 05:23:46

Я испытал это несколько раз. Это заняло у меня около ~45 минут до часа, чтобы войти в состояние сновидения, во время медитации. Я не засну точно, как я сидел.

Опыт отличается от осознанных сновидений. Я пережил осознанное сновидение более сотни раз, поэтому я уверен, я знаком знать, идеальное состояние.

Как осознанные сновидения, самый первый раз, трудно остановиться еще спит ментально осознает себя. В результате либо потери самосознания просыпаясь от сна.

С этим я нашел то же, но это равновесие кажется еще более нежным ко мне. Я был wakefully присутствует в этом сне, во время медитации, но как только я понял, что я был, это длилось только очень короткий.

Эти мечты во время медитации кажутся ближе к бодрственной жизни в том смысле, что у меня есть цель, психическое беспокойство или головоломки, чтобы решить. Если во сне во время сна, это становится все более и более иррационально.

Как отличаются друг от друга в динамике (бодрствующего сновидения во время сна/медитации) не понятно мне пока. С динамикой я имею в виду какое-то механистическое поведение, как гравитация здесь, в этой физической реальности, но потом более психически связаны. Люблю, когда становится страшно, но более очевидно, что я теряю контроль над сценарием в осознанном сновидении, чем в реальности, потому что весь сценарий визуально начинает зеркало моего душевного состояния. Как это отличается в этих снах, во время медитации, я пока не уверен.

Удачи с экспериментами!

+701
DDR 15 июл. 2014 г., 01:10:49

ОП: 'Боль неизбежна. Страдание не является обязательным'.

Я цитирую точки зрения традиции Тхеравада, который соглашается с этим утверждением, и я никогда не слышал другой школы не согласны с таким утверждением.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль или лишили удовольствия (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+631
Pedro Beraldin 4 мая 2015 г., 11:12:50

Просто спрашиваю, если кто знает английский перевод из Anattadīpanī на Леди Sayadaw. В то время как экстракт содержится в "сборник руководств буддизма Леди Sayadaw" я не смогла найти полный перевод.

Причина моего интереса заключается в следующем:

Согласно Брауна рождения прозрения, Anattadīpanī было сосредоточено на Ведана созерцания (ПАГ. 132):

Даже инструкцию о не-личности, которая принимает чувства (Ведана), как его предмета, так же начинает с объяснения медитативной осознанности тела (kayagatasati) и его физические элементы в качестве подготовительного упражнения.

И по книге Краткая биография Anagam саяджи у Тхет и его учение (ПАГ. 124), у Тхет нашли внутри этой книги (а также в Bhāvanādīpanī) подтверждение своего опыта и "техника", которую он впоследствии переходят к у Ба Кхина и, наконец, должны прийти к Гоенка:

Он [Сая тет] был вполне доволен своим новым содержательным восприятие постоянно меняется характер Рупа и нама. Но его результаты должны быть проверены или подтверждены некоторые полномочия. [...] Сая тет читать "Анатта Dipani" и "Bavana Dipani", книги, которые он привез из своего дома, и проверил свои выводы на личном опыте. Он чувствовал, как если бы [Леди] Sayadaw учил его в непосредственной близости. Концепций, объяснений и указаний слышала более десяти лет назад возвращалась по крупицам, и проверено и против его личных выводов.

+571
user898472 4 сент. 2014 г., 00:55:21

Полную ссылку на это можно найти в Википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Om_mani_padme_hum#Meaning

+511
Keyron Tyreke Bey 6 нояб. 2011 г., 06:37:24

Это мое понимание того, что Далай-Лама отличает просветления Нирваны. Из такого различия, мнение Тхеравады не противоречит представлению о Махаяне. Просветленные существа могут или не могут быть Буддами, но они Бодхисаттв.

+496
Chuck Markovich 20 дек. 2019 г., 14:47:45

Отличная идея. Я не знаю, где эта история есть в интернете, но в конце мастер-Нэн говорит в одной из своих лекций, что некоторые Будды и его учеников, самадхи полномочия и все, пробовал менять Индии. Они потерпели неудачу. Люди просто слишком ленивы и их Карма слишком толстым, чтобы прорубить лишь искусные средства. Вы помочь человеку, а вы включите свою лень и создать кармический долг для них! Ты придурок. Вы игнорируете их, и пусть они страдают, они становятся мотивированными и помочь миллиону человек. Каждое действие имеет противоположную реакцию.

Другие люди не могут спасти вас без ООН-спасаю тебя позже. Будды просто не может тебя спасти, иначе он бы сделал это. Там готовится что-то серьезное!! Будда просто не могу убить свою плохую карму или кого-то плохая карма.

Он может только выступать в качестве посредника и помочь очистить эту карму из-за позитивных состояний ума: стыд отречения, веры, мудрости, концентрации, медитации на Будду положительных качеств и т. д. Будда на самом деле не мало, но выступать в качестве объекта медитации. Истинная сила мантры, по словам мастера-Нана, даже не могут быть доступны за исключением тех, кто в состоянии глубокой дхьяны/работе/самадхи.

Это же для признаний в католичество. Мать Мария ничего не могу сделать! Это был всего лишь искусные средства, как упоминалось в предыдущем пункте.

Если бы Будды могли бы эффективно помочь людям через политическое лидерство-это бы уже случилось. Это из-за какой-то кармические привязки, где люди сами себя отвечает и должен изменить свою судьбу, что они не имеют/не могут этого сделать.

Политика грязное, люди жадные, продажные, и собственной рационализации! Даже если буддизм может стать политической партией-я сомневаюсь, что это надолго. Это будет в конечном итоге стать захвачены, обвалить, или распад. Трех ядов укладки, мгновение за мгновением, миллионы раз в день врасплох, пока они не заставляют людей вести себя в удивительно злых путей. Стран имеют свою карму, и каждый вносит свой вклад в это, это трудно для небольшого количества людей, чтобы очистить плохую страны кармы, особенно, когда они работают против стольких обходительный, манипулятивные, и хладнокровное убийство политиков.

Единственное спасение-это самосознание, пока не подключая ни к чему, не для себя. Кто в любом случае заботится о других? Каждый будет спасать себя, дать ему несколько миллионов кальп. Все время, пока вы наслаждаетесь себя в качестве Будды в совершенное просветление, проявляя миллион тела нирманакая помогает-существа-по всей Вселенной-через-причины и условия.

+472
Tongji Wang 24 нояб. 2016 г., 19:37:36

Кто-нибудь знает какие-либо исследования или публикации на стыке буддизма и семиотика/биосемиотика? Я не имею в виду изучение буддийской школы с помощью семиотики, а интерпретацией буддийских само учение как разновидность древних прото-семиотика. Любые ссылки приветствуются.

+317
b1nary 1 июн. 2011 г., 17:18:47

Yuttadhammo писал,

Я не знаю ни одного примера, где Будда действительно сказал: "Жизнь есть страдание".

и,

Первая благородная истина-это просто "это истина о страдании". Нигде в перечислении того, что это страдание относится ли она к жизни.


"Жизнь есть страдание" не указан в fakebuddhaquotes; но это первый пункт в списке "недоразумение, которое вытекает из учения" на данной странице под названием "Общие буддийские недоразумения".

а) жизнь есть страдание

Будда сказал нам, что "жизнь есть страдание". Тот, кто не понимает истинность этого может показаться, что жизнь бессмысленна и становится отрицательным и пессимистический. На самом деле, эта теория часто ошибочно. Человек в обществе и даже некоторые буддисты попали в этот неправильный и мрачный вид.

Чтобы быть честным, это на самом деле утверждает, что Будда сказал нам, что "жизнь есть страдание" , хотя он тогда продолжает говорить, что это неправильно.

Статья переведена, возможно, с китайского, в случае, если это имеет отношение?


В этой статье под названием Жизнь-это не только страдания, Thanissaro Bhikku писал,

Вы, наверное, слышали, что "жизнь-это страдание" является первым принципом буддизма, первой благородной истиной Будды. Это слух, хорошие рекомендации, распространяемая уважаемым ученым и дхарма учителя, но слух, тем не менее. Правду о благородных истинах гораздо интереснее.


В комментарий к другой ответ, вы написали,

Например sukkhavedanā или "приятных ощущений", в широком смысле, дуккха! ПТСР не справляется с этим замечанием. Например: Nāññatra dukkhā sambhoti, nāññaṃ dukkhā nirujjhatī’ти "ничего другого, кроме дуккха возникает, ничего другого, кроме дуккха перестает." Это не имеет смысла, если дуккха означает "страдание" или "печаль". Так же у нас есть опыт, как Ананда, pamoda, pīti, sanutuṭṭha, sukhita сухая, somanassa.

Глядя на контекст этой цитаты (т. е. Vajira Сутта) я думаю, что это отсылка к дуккха как признак существования.

Приведенные тексты, как Сабба Сутта , пожалуй, это разумно (если немного свободно) обобщить "агрегатов", как и "жизнь" — и тогда слово "страдания", очевидно, идет как перевод дуккха, хотя в контексте оно может означать что-то другое.

Я подозреваю, что (как определено в изоляции) понятие дуккха как он используется в контексте буддизма, может быть, намекал, определенными, извещенный или вывести из второй и третьей благородной истины.

И что Vajira Сутта не очень легко понять в отрыве (т. е. если вы пытаетесь использовать его в качестве обособленного определения дуккха), потому что подозреваю, что чтобы понять это, вы должны также понять личность-посмотреть.

+291
Wolleyisyellow 7 янв. 2014 г., 03:28:19

Это вполне нормально.Осознавать свои чувства и используйте ваш здравый смысл. Есть история, где женщина (монахиня) упала любовь с вен Ананда и красивая женщина, была предложена к Будде. Вот еще одна история.

------------

Так же, как они уезжали из города почтенный Маха Каччана стоял у ворот, поставив на его внешнее одеяние перед поступлением ходить на милостыню. Когда молодежь Сорейя увидел золотого оттенка тело старца, он подумал: "О, что этот старец мог бы стать моей женой! Или может оттенок тела Моя жена становятся похожи на оттенок своего тела!"

В тот момент эта мысль прошла через его ум, Сорейя была мгновенно превратиться из мужчины в женщину. Пораженный такой необъяснимой перемене пола, он выпрыгнул из вагона и убежал, прежде чем остальные могли заметить, что произошло. Постепенно он пробрался в город Takkasila. Его товарищи искали Его напрасно и сообщили о его странном исчезновении его родителей. Когда все попытки отыскать его оказались тщетными, его родители пришли к выводу, что он умер и они совершили погребальные обряды.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel405.html

+226
benbryo 3 июл. 2011 г., 07:43:04

Ваш мастер говорит вам, что ваша медитация не прогресс. И когда я считаю, что ваша деталь я думаю, что знаю, в чем причина делает ваша медитация не прогресс. Именно из-за процедуры неправильной медитации.

В Типитака и комментарии, vipassanā-медитация не имеет особой активности, как это. Vipassanā-медитация анализы все как 5 агрегаты и т. д., то он ориентируется на эти 5 агрегатов 3 характеристики.

Так, что вы пытаетесь сделать, это не vipassanā-медитация в Типитака и комментарии. Похоже, ānāpānassati-саматха-медитации, но вы кажется путаете это процедура. Поэтому, я советую вам прочитать ānāpānassati-саматха-медитация, здесь.

Другим советую, вы не должны сосредоточиться на животе, вы должны сосредоточиться только на вашем дыхание на кончике носа.

+222
Pankas 30 апр. 2014 г., 05:31:56

Я прочитал несколько разных противоречивых частей информации о Геше градусов. Я предположил, что Геше-это звание дается по окончании обучения. Но, согласно Википедии:

При заключении [учебы] игумен назначает каждому кандидату в категории Геше по способностям. Есть четыре таких категории, Dorampa, Lingtse, Tsorampa и Лхарампы, Лхарампы самый высокий. После этого, для того, чтобы претендовать кандидаты Геше не давали скучать ни одного из трех ежедневных дискуссиях в течение последующих восьми месяцев.

Значит ли это, что можно сначала получить dorampa и потом lingtse позже, подобно тому, как миряне заработать степень бакалавра, а затем магистра?

+219
userLjfK 10 июн. 2017 г., 11:41:00

Вы можете найти Apannaka Сутта МН 60 (Безопасная ставка) поможет ответить на ваш вопрос. Здесь Будда говорит о преимуществах не отвергая возможности возрождения.

"Как вы не обнаружили приятный преподаватель, вы должны принять и практиковать это безопасная ставка, ибо это безопасная ставка учить — когда и принято — будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

"И что это безопасная ставка учить?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

+157
DreamC0der 11 сент. 2016 г., 01:10:10

Безусловно, есть много путаницы о Jhanas. В общем, буддизм всегда славился отсутствием доверия к учителям, тексты и интерпретации - отсюда и традиционные одержимость ", что один парень в горах, кто на самом деле получил его". Повышенный интерес в последние два столетия в Палийском каноне, видимо, происходит от того же сомнения, которые порождают навязчивое стремление к поиску все более "авторитетных источников" - т. е. suttas, секрет "коренных текстов" в тибетский буддизм и др.

Несмотря на все это, Дхарма и остается довольно простой и логичной системой, с практикой и учениями естественно следующий из очень небольшого числа достаточно простых основных принципов. Тому, кто четко понимает эти принципы, толкование учения и практики-это уже не тайна - смысл текста и смысл практики становится ясно, как днем.

К счастью для всех нас суть буддизма не потеряно, есть ведь много школ и учителей, кто понял суть и передать ее следующему поколению. В то же время, на протяжении столетий передачи, Дхарму так, как учит Будда был излишне обременен тяжелым грузом предрассудков и недоразумений, в которые попадают бездумно передаются из поколения в поколение. Эти "практики обезьян" и "попугаи учения" не помочь новому студенту, но только сделать свой квест сложнее и их путь длиннее и закручивается.

Когда дело доходит до Jhanas, это очень для меня ясно, что оба их оригинальном контексте (как они соотносятся с учением в целом), а суть их (как именно они выглядят на практике) во многом была утрачена во всех традициях. Да, в большинстве школ сохранились некоторые элементы и научить их медитации - но идея прогрессии, что эта последовательность означает и как это достигается в значительной степени утрачены.

Я согласен с этой статьей, что большинство современных толкований можно разделить на две группы: те, которые видят Jhanas как трансовых состояний, и те, которые пытаются оспорить это понятие. Я не хочу сказать, что транс-как в лагере-Джана ограничивается только Тхеравада; есть много учителей тибетского буддизма, которые преподают подобную теорию медитации (не уверена, действительно ли они это практикуют).

Что касается моего собственного мнения, я определенно в лагере "Сутта- - Джана", и, наверное, даже больше, чем другим. На мой взгляд, связь Jhanas четырем благородным истинам-это кристально ясно, и путь Jhanas привести к освобождению, так как для меня очевидно как 2+2.

Jhanas являются вехами (не фактическое фиксированных состояний!) на прогрессивный путь удаления грубо-средне-тонких случаях не-таковости к постепенно более изысканным таковости, кульминацией безусловной тождественности, в отдельности. Практика Jhanas базируется на ключевом принципе, что конфликт между "есть" и "должен" (=не-таковости) - это дуккха, и соглашение между "есть" и "должен" (=таковости) мир. Этот принцип используется для удаления крупных источников конфликтов, и, чтобы найти, создать, и затевать грубые источников, соглашения и практика повторяется рекурсивно с прогрессивно более изысканным конфликта и таковости.

Jhanas явно не говорится, что один "проникает" в качестве побочного продукта концентрации. Ничто не может быть дальше от истины. Jhanas это важные вехи мастерство эмоционального интеллекта, способность отпустить неблагие mindstates, и для создания и/или поддержания здорового mindstates.

Первый-Джана-это когда студент учится избавляться от почти всех обычных источников не-таковости (например, тягу к развлечениям, мирской успех, жажда чувственных удовольствий, жажда информационной стимуляции, заботы о проблемах реальной жизни, отвращение к людям и обществу и т. д. и т. п.) и рисует грубый таковости от поздравив себя на удачу встречая истинную Дхарму, одна безупречна этики, один недостаток участия с житейской драмы, ясного понимания Дхармических принципов, и прогрессу на пути. Ощущение, таким образом, счастливым-это базовый навык, которым надо овладеть, без которого ничто иное не может следовать. Этот навык культивируется пока можно вспомнить хорошие мысли и заставлять себя чувствовать себя счастливым по своему желанию, когда угодно.

Второй-Джана, когда студент освоил и пользовался первой работе достаточно долгое время, что он или она уже достаточно. Затем он прекращает генерировать грубой таковости (счастье) за счет самовнушения, и учится рисовать тонкие счастье от чувства уверенности, справедливости, отсутствия внутреннего конфликта и ощущение внутренней интеграции. Это больше психосоматическая практика, чем психическая. Это состояние культивируется, пока не становится стабильным в ней и может остаться в нем почти все время.

Третий-Джана-это когда студент не имел достаточно второго-Джана к моменту, когда эмоционально приподнято начинает чуть-чуть усталый. Это когда ученик позволяет себе ослабить их чувство контроля над мыслями и эмоциями и войти в состояние, которое можно объяснить как эмоционально трезв. Это состояние затем культивировали, пока не становится полностью комфортно в нем - не прибегая к эмоционально негативных состояний, но без того, чтобы положить любые усилия в том, чтобы остаться эмоционально приподнято либо. Эмоционально трезвым-это очень хорошее название для этого-Джана.

Наконец, в-четвертых-Джана знаменует собой этап, когда отрешенность, бесстрастие, не-личности, мудрость, видя пустоту (все это разные наименования, которые указывают на то же самое качество ума) достигает уровня, когда можно в принципе отбросить все контроль над мыслями и эмоциями, потому что таковости-это не зависимость от обстоятельств. Действительно, очень беспокойтесь о "таковости" против "конфликта" в настоящее время рассматривается как источник не-таковости и переросли.

Это моя интерпретация Jhanas основываясь на том, что я узнал от моего учителя, книг и личной практики. Как и все в буддизме после паринирваны Будды, остается предметом сомнений и скептицизма. Что делает меня уверенным, что моя интерпретация верна, так это то, что он подходит как с описаниями Сутта из jhanas, а также с благородными истинами и со многими другими учениями в разных традициях буддизма, от Тхеравады до Дзогчен Дзен. Самое главное, что это учение на самом деле "работает" для меня самым непосредственным и личным образом.

Это учение о "таковости" вид буддизма я практикую сам, и я пытаюсь поделиться с другими, столько, сколько я могу. Если кто-то хочет, чтобы проверить его для себя, это очень легко. Все, что вам нужно сделать, это разделить все ваши мысли и деятельности на два класса: те, которые являются источниками таковости и те, которые являются источниками конфликта между "есть" и "должен". Затем, культивировать первое и отпустить второго. Начнем с самого грубого и постепенно перейдите на более тонкие, и сами увидите, как это работает.

+111
babygirlgin 18 окт. 2015 г., 13:56:16

Работать на вашем хобби, продвижения вашей карьеры, развития бизнеса, создание семьи, воспитание ребенка, улучшая свое здоровье через правильное питание и физические упражнения, идя в отпуск, увеличив свое богатство, используя свои деньги на удовольствия или на развитие себя и других, повысить свой статус в мире, добиться известности в обществе и т. д. может все сделать вас счастливыми.

Это не только сделает вас счастливой, но и своей семьи и людей вокруг вас. Если вы начинаете бизнес, вы могли бы создать рабочие места для других. Если вы покупаете товаров и услуг, вы поддерживаете чужим доходам.

Все эти виды мирской счастья обязательно нужен чувственный аппетит (Кама Танхо) и тягу становления (бхава танхи).

Буддизм учит достижению счастья и устранение страдания (дуккха). Краткосрочное счастье, цель в буддизме-это мирское счастье, когда оно достигается через добродетель, достоинство, милосердие и гармонию. Также см. Этот ответ на превосходный вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?".

Вот еще один пример Сутта, где мирское счастье проповедуется в буддизме. От себя 5.58:

Он всегда выполняет свой долг по отношению к родителям;
он способствует благополучию жены и детей.
Он заботится о людях в своем доме
и тех, кто живет в зависимость от него.


Мудрый человек, благотворительных и добродетельной,
деяния на благо Рода родственников,
тех, кто уже ушел
и тех, кто еще живет в этом мире.


Он выгод жрецов и отшельников,
а также божеств;
он тот, кто дает повод для радости
живя праведной жизнью дома.


Сделав то, что хорошо,
он достоин уважения и похвалы.
Хвалят его здесь, в этом мире
и после смерти он радуется на небесах.


Однако, мирское счастье-это краткосрочный вид счастья. Ничто не вечно.

Ваше здоровье и молодость не будет длиться вечно. Ваши близкие или друзья могут оставить тебя. Вашей карьеры или бизнеса может сократиться. Ваши деньги и вещи могут быть украдены. Вам мирной жизни в вашей стране могут быть заменены гражданскими беспорядками.

Никто не знает этого лучше, чем Будда, который был принцем, у которого было все. Понимая, что мирское счастье не будет длиться вечно, он отправился на поиски постоянного счастья и в конце концов нашли его. Чтобы достигнуть постоянного счастья, вы должны искоренить тягу.

Существует три вида жажды (танхи): жажда чувственных удовольствий, жажда стать чем-то (что делает кого-то есть амбиции) и тягу, чтобы не стать чем-то (что делает один самоубийца или снята).

Если вас жаждут пищи, и съесть что-нибудь вкусное, можно прицепиться к нему или к ней привязались. Вы думаете и фантазируете о нем, даже когда ее там нет. Это цепляние или привязанность. Влечение порождает жмется и жмется порождает жадность или жажда приобрести его.

Если кто-то мешает вам получить вкусную еду, что вы цепляетесь, то вы чувствуете гнев. Что ненависть или неприязнь возникает, потому что ты отрицал, что ты цепляешься.

Если этот гнев делает вас в ярость, что вы идете и вред это лицо, которое мешает вам получить то, что вы хотите, это заблуждение. Бред облаками здравому смыслу.

Страстное желание стать чем-то похож. Примеры как желающих получить золотую медаль или получить повышение или стать доктор или профессор, или получить признание и т. д.

Если вы жаждете получить признание и сделать это один раз, вы можете цепляться за него и хочу его, даже когда его нет. Это приводит вас, чтобы сделать вещи, чтобы получить признание как у вас жадность (или похоть) за это.

Если вы не получаете признания, но кто-то другой, вы станете завидовать. Это отвращение.

Если постоянно не получает признания приводит вас впасть в депрессию, которая омрачает ваше нормальное здоровое состояние ума, то это заблуждение.

То есть как стремление является корнем всех страданий. Когда вы искоренить вожделение, искоренить страдания.

Конечно, это не нужно, что ты ищешь постоянного счастья Ниббаны. Если вы не только ищете краткосрочный вид счастья, то есть мирское счастье, убедитесь, что вы включают в себя добродетель, достоинство, милосердие и гармонию. По крайней мере, на практике пять принципов необходима.

+95
AABBCC 7 апр. 2012 г., 20:39:26

Я практикую путь, который может быть слишком сложным для меня, в этом я даже не уверен, если я делаю это правильно. Это путь, намеченный Алан Уоллес в одном из его убежищ.

Ниже приводится соответствующий фрагмент из подкаста транскрипт (это стенограмма сессии 1 - оседание тела, речи и ума в его естественном состоянии, с осени 2014 года шаматха, Випашьяна, йога сновидений, и опыт нетронутой осведомленности Великого совершенства традиции тибетского буддизма):

"[15:40] затем мы переходим к решению ум в его естественном состоянии....Только на время этой сессии пусть твоя осведомленность, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности в настоящем моменте.
[17:23] сейчас развивать эту способность препятствовать вашей осведомленности остальные на своем месте, держа свои земли, значит, не направляя внимания ни на что, ни на какие сенсорные впечатления, ни мыслей, образов, другой психической деятельности или даже в пространство ума, ни направления, ни цели. Просто позвольте вашей осведомленности отдыхать в своей собственной природе, не размышляя ни о чем, ничего не делая. Просто присутствует.
[18:42] поддерживать этот поток присутствует по центру осознанности, внимательного присутствия, не отвлекаясь, не увлекаясь, не давая вашей осведомленности быть приведена в движение с маниакальным упорством. Поддерживать поток сознавая присутствие без отвлечения и без цепляния, без фиксации на любой объект, либо субъективные или объективные. Просто присутствовать. Все мысли приходят только пусть они будут без увековечения их или хватаясь за них, без них. Просто позволить им распустить по собственному желанию обратно в пространство разума.
[21:06] А теперь в этом контексте четко осознавать то, что вы, вероятно, уже неявно понимает и что именно ритм дыхания. Без явно направляя внимание на ощущения дыхания по всему телу, просто продолжать отдыхать ваша осведомленность в собственном государстве. В том, что простое присутствие, осознавание покоится на своем месте, принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох, будь то длинные или короткие. И давайте продолжать практиковать в тишине".


Так вот как я его просмотра. Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов. Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания. Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Так что мне кажется, как очень гибкая модель. Не отдается предпочтения осознанность мыслей, ни дыхания. А, инструкция вроде бы просто иметь в виду либо один, в зависимости от случайных взлеты и падения мысли. Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это правильно?

+83
YABADABADOU 21 янв. 2017 г., 07:19:46

В настоящее время, когда я иду на работу я часто прохожу христиане различных конфессий, раздавая бесплатные книги и говорил с прохожим. Я никогда не слышал о буддийских группы делают то же самое. Я думаю, что это распространенное мнение, что буддизм-это не евангельская религия и христианство совершенно точно. Я думаю, что это одна из причин, почему люди (в Великобритании), как правило, довольно хорошо относятся к буддистам.

Но мое восприятие правильное? Действительно буддизм не является евангельской религии? Это универсальная религия, как христианство, и в обоих есть понятия личного спасения (освобождения/Нирвана), которые наверняка каждый хотел воспользоваться. Есть ли что-то в священных писаниях или учениях, которые делают буддисты менее евангельской? Или это просто что-то культурное, а в другом месте и в другое время все может выглядеть совсем иначе? Или я просто ошибаюсь и буддизм хочет, чтобы распространить слово так же, как христианство, но я просто не видя его.

+66
Giannis Paleokastritis 20 апр. 2014 г., 14:16:37

Я прошла через эту дилемму почти год в выборе объекта медитации..

Я хотел бы только одного объекта медитации.Причина в том, что я сохранить этот объект в течение дня и я набирать обороты с ним.Я заметила, если я занимаюсь двумя упражнениями, даже если оно очень короткое, я терять обороты с моим предыдущим.Я думаю, потому что я склонен ума на один объект, поэтому, когда он переключается я не развивающейся концентрации.

Главная проблема у меня есть, я очень люблю и наслаждаться анапанасати.Пити и сукха достаточно развиты, поэтому я очень люблю его и не могу больше сидеть. Я могу набирать обороты,его относительно легко перевести свое внимание на дыхание в течение дня..теперь вот плохая часть... внешние ситуации в жизни всего кажется мрачным,недружелюбным,скучным,одиноким,скучно мне становится пустее и пустее, как меньше общения, меньше развлечений движется в сторону как отпустить типа Жизнь, это освобождение и облегчение, разве никто не дружит вокруг меня.Как все просто сухим и скучным вокруг меня.

С другой стороны, когда я занимаюсь Brahmaviharas,в результате непосредственных и все вокруг меня отличное,люди доброжелательные,я чувствую себя защищенным от вреда,приятных ситуаций.Однако,я не очень предпочитаю этот объект медитации, потому что это утомительно и я не могу поддерживать его в течение дня повторять фразы.Его утомительно в принципе.Также это не так еще как анапанасати, который я предпочитаю, но если я не практикую в жизни brahmaviharas просто становится очень быстро очень мрачным.Когда я делаю практику даже за 5 минут все просто ужасно большая и сладкая.Его действительно носить меня, пытаясь выбрать.

Я должен просто игнорировать боясь неприятных ситуаций и пустота/изоляции и склоняют ум к дыханию, которые я знаю, я могу сделать прогресс или я должен просто сделать brahamaviharas и держать все вокруг меня счастливы?

Спасибо

+62
pumpkinandpeach 25 окт. 2019 г., 01:53:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil